Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 14.12.2018, ньюсмейкеров: 39942, сайтов: 1038, публикаций: 2896279
Новости. Опубликовано 28.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 727; сегодня: 3.

II Конференция «ITSM-2009»

II Конференция «ITSM-2009»

Вторая конференция «ITSM-2009» призвана объединить пользователей принципов ITSM, а также производителей программных продуктов и поставщиков консалтинговых услуг для обсуждения того, как, несмотря на сокращение IT-бюджетов и численности IT-персонала, сохранить качество IT-сервисов, предоставляемых бизнесу, а также многих других актуальных вопросов.Мероприятие, организатором которого выступает компания АНConferences, состоится 3 июня 2009 года в Москве, в отеле Марриотт Тверская.

Среди докладчиков мероприятия:

- Саввин Антон, руководитель службы поддержки операций, ВымпелКом

- Алферов Павел, руководитель управления методологии и планирования проектной деятельности, Оргкомитет «Сочи 2014»

- Алферов Виктор, начальник управления сопровождения информационных систем, Альфа-банк

- Артюхов Александр, исполнительный директор дирекции информационных технологий, ТД «Копейка»

- Огнивцев Александр, руководитель управления сервисной поддержки ДИТ, АльфаСтрахование

- Аншина Марина, начальник управления информационных технологий, Сибур – Русские шины

- Ситосенко Вадим, главный ИТ-аудитор, Альфа-банк

Ключевые темы II конференции «ITSM-2009»:

- Возможности ITSM для преодоления кризисной ситуации.

- Инструменты поддержки и эффективной реализации методики ITSM: обзор программных решений.

- Практический пример внедрения ITSM в российских компаниях: особенности планирования и выполнения проекта.

- Переход от управления IT-услугами к управлению IT (IT Governance).

- Повышение зрелости процессов предоставления и поддержки IT-услуг. Роль стандартов и лучших мировых практик – ITIL, COBIT, ISO 20000, Lean management, eTOM и др.

- Внедрение ITIL «под ключ». Обучение и повышение квалификации сотрудников заказчика.

- Как преодолеть разрыв между осознанием последних тенденций в области ITSM заказчиками и разработками поставщиков решений?

- Развитие ITSM от управления инцидентами к управлению проблемами, изменениями и конфигурациями: реорганизация деятельности IT-службы.

- Оценка результатов внедрения практик ITSM.

- Как найти баланс между затратами на обеспечение качества сервисов и удовлетворенностью пользователей: управление ожиданиями.


Ньюсмейкер: AHConferences — 20 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@ahconferences.com
Телефон: (495) 234-0588
Поделиться:
Печать