Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 25.04.2013 15:51 МСК.  Просмотров всего: 1231; сегодня: 1.

Электронные СМИ возьмут на вооружение инфографику

Электронные СМИ возьмут на вооружение инфографику

Как считают эксперты, ближайшие два года в интернет-журналистике будут отмечены появлением новых тенденций. Одним из наиболее ярких нововведений, которые станут все чаще встречаться в электронных СМИ, станет формат визуализации журналистских материалов – инфографика

В настоящее время интернет-СМИ проявляют большой интерес к новым способам представления данных. По мнению экспертов РА «Медиапалитра», одного из лидеров петербургского рекламного рынка, среди наиболее актуальных форм визуализации текста в 2013-2014 годах будет инфографика.

Благодаря инфографике, сочетающей в себе тексты, диаграммы и таблицы, на одном небольшом рисунке можно наглядно изобразить большой объем информации, отображающей статистику и тенденции, предметы и факты во времени и пространстве. Такой своеобразный «микс» графической и текстовой составляющей журналистского материала имеет много плюсов. Известно, что большую часть информации – около 80% - люди получают из визуальных образов, поэтому можно быть уверенными, что материалы в виде инфографики точно найдут свою аудиторию. Кроме того, этот удобный для восприятия метод помогает быстро усваивать информацию. И, наконец, инфографика вносит разнообразие в привычный формат подачи текстов, что привлекает внимание читателей.

«Сейчас новости в печатных и электронных СМИ все чаще превращают в графические блоки, к примеру, верстают не статью вместе с иллюстрирующими фотографиями, а делают из данных инфографику и располагают её на полосе или веб-странице. Такой формат подачи информации выглядит более привлекательно, а главное, более легок для восприятия и запоминания, — комментирует ведущий специалист РА «Медиапалитра» Наталия Ромашкина-Тиманова. – Инфографика будет на пике популярности в 2013-2014, однако средствам массовой информации еще предстоит освоить этот инструмент визуализации в соответствии с потребностями конкретного издания».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Сайт: www.mediapalitra.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@mediapalitra.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец