Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213563
Новости. Опубликовано 26.04.2013 08:55 МСК.  Просмотров всего: 642; сегодня: 1.

Усовершенствовать качество обслуживания клиентов в ОАО «Кузбассэнергосбыт» поможет «Тайный клиент»

Усовершенствовать качество обслуживания клиентов в ОАО «Кузбассэнергосбыт» поможет «Тайный клиент»

Процедура «Тайный клиент» призвана оценить качество работы сотрудников компании с точки зрения компетентности, уважительного отношения к потребителю и других критериев взаимоотношений с клиентами. До конца мая сотрудники независимого маркетингового агентства должны побывать во всех офисах компании, расположенных на территории Кемеровской области.

Исследование, в целом, охватит 52 офиса. Почти половина из них находится на новых территориях, т.е. в населенных пунктах, потребители которых, в связи с отказом от услуг компании ООО «КЭК - Сбыт», с 1 января 2013 года были переведены на обслуживание по прямым договорам.

«Тайные клиенты» оценивают работников сбытовой компании по параметрам, закрепленным стандартом качества обслуживания потребителей-граждан, а также по уровню профессиональных знаний. Сотрудник маркетингового агентства под видом обычного потребителя электроэнергии задает работникам ОАО «Кузбассэнергосбыт» профессиональные вопросы, записывает полученные ответы на диктофон и заполняет оценочный лист. Критерии оценки: полнота и доступность ответов, манера подачи информации, внешний вид сотрудников, порядок на рабочем месте.

По итогам проверки полученные данные будут обработаны. Если результаты исследования потребуют улучшения в работе персонала, отделом маркетинга компании совместно с подразделением, курирующим работу с гражданами-потребителями, будут разработаны мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов.

«Исследование «Тайный клиент» очень распространено в крупных клиентоориентированных компаниях по всему миру. Организации, работающей в статусе гарантирующего поставщика электроэнергии также важно знать, что ее сотрудники - настоящие профессионалы, люди, способные доступно и грамотно ответить на все вопросы потребителя. В прошлом году проверка показала, что подготовка персонала отвечает всем требованиям стандартов обслуживания клиентов. Надеемся, и в этот раз, результаты исследования подтвердят эту высокую оценку», - отмечает управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.


Ньюсмейкер: Кузбассэнергосбыт филиал Мечел-Энерго — 247 публикаций
Сайт: www.kuzesc.ru
E-mail: Anastasiya.Permina@mechel.com
Телефон: 384-2 351118
Тематические сайты: Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Жители Калмыкии перечислили более 77 миллионов руб в счет будущей пенсии с начала действия Программы Сообщи о коррупционном преступлении в сфере исполнительного производства по «Телефону доверия» Трое вологжанок вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Специалисты Тамбовэнерго выявили порядка тысячи фактов незаконного электропотребления Студенты СПбГАСУ встретились с вице-губернатором Санкт-Петербурга И. Н. Албиным Тюменские активисты ОНФ обсудили изменение ставки налога на имущество физических лиц По итогам проверки ОНФ Зауралье вошло в число лидеров по работе властей с топ-10 «убитых» дорог Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима! Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго ведет борьбу с хищениями электроэнергии