Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 19.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 556; сегодня: 1.

Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM

Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM

Консалтинговая компания «Бернер и Стаффорд» приглашает на бизнес-завтрак «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM».

В наше время продажи во многих областях переживают спад, и реорганизация системы сбыта превращается из удачного вложения денег в настоятельную потребность. Сегодня покупатель выбирает поставщика, и ваши конкуренты не ленятся обработать ваших клиентов, пытаясь перетянуть их на свою сторону. Мы можем вам предложить действенное оружие в этой борьбе: внедрение методологии Sales Forces Management (SFM).

Что такое управление продажами? Это контроль над тем, кто, что, кому и как продаёт. Разберёмся по порядку.

Кто продаёт: в процессе продажи выполняются разные работы, от заполнения паспорта клиента до контакта «в неофициальной обстановке». Все задачи требуют разных навыков и квалификации. Если работу, с которой может справиться не квалифицированный специалист, выполняет хороший продавец, вы теряете деньги. Каждый на своём месте, и каждый подготовлен должным образом!

Что продаёт: продуктовый анализ позволяет составить матрицу продаж, то есть подготовить набор предложений для кросс-продаж. И вдобавок определяет те товары с минимальным оборотом, не окупающие потраченного времени и сил.

Кому продаёт: клиентский анализ позволяет выделить приоритетных клиентов, на которых должны тратиться основные ресурсы компании, и перспективных: тех, кого необходимо привлечь и развить. Засевать надо в первую очередь чернозём, не стоит бросать зерно на камни.

Как продаёт: реорганизация бизнес-процессов, сбытовая процедура и автоматизация (CRM) позволяют сделать продажи эффективными. Все вопросы, связанные с обслуживанием клиентов, должны решаться максимально быстро и дёшево. В идеале от заключения договора до получения клиентом товара/услуги должно пройти 0 минут, и обойтись этот процесс должен вам в 0 рублей. Каждая лишняя минута — довод за то, чтобы не работать с вами. Каждый лишний рубль вычтен из вашей прибыли. Идеал недостижим, но надо к нему стремиться.

На бизнес-завтраке будет обсуждаться внедрение методологии SFM, её возможности и трудности, связанные с реорганизацией действующего механизма отдела продаж. Вы сможете пообщаться с докладчиками, задать им вопросы, поделиться опытом с коллегами-руководителями, рассказать о тех проблемах, с которыми сталкиваетесь в своей практике.

На бизнес-завтрак приглашаются владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний. Начальники отделов продаж и маркетинга могут присутствовать только вместе с руководством компании.


Ньюсмейкер: Berner&Stafford — 2 публикации
Сайт: www.bernerandstafford.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@bernerandstafford.ru
Телефон: (495) 788-09-41
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве