Сегодня среда, 24.04.2024, 18:48, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
29.04.2013 09:57
Новости.
Просмотров всего: 6193; сегодня: 3.

Расходы на аренду офиса можно оптимизировать

Расходы на аренду офиса можно оптимизировать

Сегодня проблема доступности качественных и недорогих помещений для аренды остается актуальной для представителей малого и среднего бизнеса. Однако, по словам экспертов компании «Офис-М» экономить на аренде офиса можно без ущерба для трудового процесса

О престижном и комфортном офисе с удобным расположением сегодня не мечтает редкая компания. Но порой собственники выставляют высокие цены за аренду малых по площади помещений. Однако, по словам представителей Управляющей Компании «Офис-М», одного из лидеров на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, бюджетная аренда офисов доступна и малому бизнесу. Главное – подобрать правильную схему аренды, подходящую лично для каждого.

Важным пунктом в плане оптимизации расходов является грамотная организация рабочего места внутри помещения. Согласно исследованию экспертов «Офис-М», проведенному среди арендаторов офисных помещений, оптимальная планировка рабочих мест, переговорных комнат и других зон позволяет сократить расходы на аренду примерно на 25-30% ежегодно, из-за экономии на дополнительных метрах для размещения оргтехники или рабочих мест. Второй способ экономии – субаренда, когда офис сдается в дополнительное время, когда он не используется - в выходные или вечернее время по будням. Тем же, кто хочет максимально уменьшить расходы, на помощь может придти виртуальный офис. Виртуальный офис - это комплекс услуг, в который входит предоставление престижного почтового или фактического адреса, работа секретаря, аренда переговорных комнат для проведения деловых встреч, телефонная линия. Сотрудники при этом работают на дому. У компании с таким офисом есть постоянный адрес – возможность потери заказчиков из-за постоянных переездов сводится к нулю. Вариант полностью отвечает требованиям начинающих бизнесменов, которые пока не обладают возможностью арендовать офис на постоянной основе, но время от времени нуждаются в проведении встреч и мероприятий.

«В любом бизнесе, особенно в стартапах, важно оптимизировать расходы и искать подходящий именно для вас вариант аренды. Сегодня новое поколение предпринимателей отказывается от бездумного расходования средств и использует альтернативные возможности – например, такие, как виртуальный офис, предоставляющий все основные преимущества полноценного офиса без дорогостоящей аренды, - отмечает Евгения Васильева, управляющая компании «Офис-М», руководитель направления «Офис на час». – Схема работы с «виртуальным» помещением позволяет снизить издержки, связанные с организацией рабочего процесса, и предоставить малому бизнесу возможность быстрого старта за счет экономии средств. Именно поэтому новая услуга за короткое время приобрела огромную популярность на рынке».

Управляющая Компания «Офис-М» основана в 2009 году. Является экспертом в области управления офисной недвижимостью, продажи и аренды офисов. Первая в Санкт-Петербурге компания, которая внедрила на рынок офисной недвижимости такие услуги, как «МиниОфис», «Офис на час» и «Виртуальный офис».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Малый и средний бизнес, Менеджмент, Недвижимость коммерческая, Управление недвижимостью
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Управляющая компания Офис-М — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...