Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217754
Новости. Опубликовано 29.04.2013 14:22 МСК.  Просмотров всего: 977; сегодня: 1.

"Дикси": доля овощей и фруктов в обороте магазинов "у дома" демонстрирует рекордные показатели

Аналитики «Дикси» зафиксировали в первом квартале 2013 года рекордную долю категории овощей и фруктов в обороте магазинов «у дома». Витаминный ассортимент только в первом квартале текущего года принес сети 4,8 млрд. рублей выручки.

«Представленность категории овощей и фруктов - одна из точек конкурентной борьбы за покупателя, магазин любого формата считает стратегически важным достойно ее представлять, - уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «Дикси». - Но столь высокие показатели по товарообороту, которые зафиксировала эта категория именно в магазинах «у дома», можно назвать революционными».

Спрос на овощи и фрукты не постоянен в разные сезоны: к примеру, его исторический пик в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе 2013 года – он составил 13,4%. Доля в товарообороте уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки. В апреле 2013 года доля овощей и фруктов в обороте держится на уровне 12,7%, что превышает показатель прошлого года на один пункт - в апреле 2012 года показатель составлял 11,7%.

Новый тренд аналитики компании объясняют с одной стороны стремлением сограждан к здоровому образу жизни и возрастающей популярностью полезного продукта у всех категорий покупателей. А с другой, способностью сети предлагать качественные продукты по справедливым ценам. «Даже импортируемые и еще недавно доступные лишь обеспеченным гражданам фрукты, такие как киви, ананас, клубника, авокадо и пр., на полках магазинов «у дома» представлены по разумным ценам и доступны нашим соседям», - заключает Дэнни Перекальски.

Группа Компаний «Дикси» (РТС: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и др.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года группы компаний «Виктория», по состоянию на 31 марта 2013 года Компания управляла 1 544 магазинами, включая:

1 436 магазинов у дома «Дикси», 77 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Сайт: dixy.ru
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
Телефон: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб. тел.: +7 (916) 953 2056
Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
На Стойленском ГОКе учат лучшим практикам охраны труда и промышленной безопасности БФ Альпари отмечен мэром Казани Больше половины среднего медперсонала работают более чем на одну ставку Участникам программы государственного софинансирования пенсий Мариэнерго: Приоритет – развитию и повышению надежности Благотворительный проект «Короб добрых дел» снова в ТРК «Небо» Акция «В Новый год — без долгов!» идет полным ходом Активисты ОНФ в Карачаево-Черкесии приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции Компания «Коудайс МКорма» провела семинар по яичному птицеводству в Казани Каких студентов поощрил губернатор Свердловской области