Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218073
Новости. Опубликовано 06.05.2013 11:42 МСК.  Просмотров всего: 1883; сегодня: 1.

Медиа исследование компании iBIC: фармацевтический рынок в количественных и качественных показателях

Медиа исследование компании iBIC: фармацевтический рынок в количественных и качественных показателях

В первом квартале 2013 года компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ, провела анализ паблисити нескольких игроков рынка фармацевтики с целью оценки информационного поля компаний данной отрасли в традиционных СМИ.

Всего за период с 1 января по 31 марта 2013 года было проанализировано 2076 публикаций из открытых федеральных, региональных и отраслевых источников в регионе РФ с упоминанием объектов анализа. В анализе участвовали публикации из печатных и интернет источников, а также радио и ТВ. В качестве объектов анализа с помощью репрезентативной выборки из всех игроков рынка были выделены 15 фармацевтических компаний, широко представленных на территории нашей страны. В ходе исследования для каждой из анализируемых компаний были выделены тематики, в связи с которыми они упоминаются, тон упоминаний (позитивный, нейтральный, негативный) и основные информационные поводы.

В тройку лидеров по количеству публикаций, содержащих упоминания объектов анализа, вошли такие игроки как «Новартис» (585 медиа единиц), «Фармстандарт» (475 медиа единиц) и «Санофи» (381 медиа единиц).

По количеству положительных упоминаний (с позитивной эмоциональной окраской) лидируют компании «Фармстандарт», «Санофи», «Эвалар». У тройки лидеров большинство позитивных упоминаний прослеживаются в следующих тематиках: финансы (Фармстандарт), бизнес и продажи (Санофи) и продукты и услуги (Эвалар).

По количеству негативных упоминаний в первую тройку входят компании «Эвалар», «Байер», «Новартис». У тройки лидеров большинство негативных упоминаний прослеживаются в следующих тематиках: корпоративная ответственность (Эвалар), продукты и услуги (Байер) и менеджмент (Новартис).

Медиа исследование было проведено по данным информационно-аналитической платформы iBIC Compass. Результаты данного исследования интересны, прежде всего, с точки зрения оценки эффективности коммуникативной тактики данных компаний и соответствия паблисити тем ключевым сообщениям брендов, которые они позиционируют.


Ньюсмейкер: iBIC — 4 публикации
Сайт: ibic.ru
Телефон: +7 (812) 710-81-32
Печать
Поделиться:
Sinbo приносит тепло в каждый дом Сотрудники полиции установили местонахождение пропавшего без вести Кресла ТМ «Бюрократ» серии T-9999 для свободных людей Специалисты ЗАО «ЗЭТО» на конференции Травэк презентовали теорию потребления энергии пространства Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис Полицейские в Зеленограде задержали подозреваемую в мошенничествах