Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 06.05.2013 15:23 МСК.  Просмотров всего: 2839; сегодня: 3.

Coca-Cola Hellenic поддержала Российский национальный юниорский водный конкурс

Coca-Cola Hellenic поддержала Российский национальный  юниорский водный конкурс

Уже 7-й год подряд компания Coca-Cola Hellenic выступает партнером Российского национального юниорского водного конкурса – федеральной инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала. В 2013 году в конкурсе приняли участие 1950 школьников из 75 регионов нашей страны.

Конкурс, организованный «Институтом консалтинга экологических проектов» при поддержке Минприроды России, Федерального агентства водных ресурсов и московского Бюро ЮНЕСКО, проходит уже в 11-й раз и является одним из важнейших событий, формирующих интерес молодежи к проблеме охраны водных ресурсов. Он софинансируется за счет государственных средств для поддержки социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации и бюджетных средств в рамках реализации Водной стратегии РФ, а также при поддержке компании Coca-Cola Hellenic. Российский национальный юниорский водный конкурс – это часть международного водного конкурса (StockholmJuniorWaterPrize), участие в котором примет проект-победитель. Исторически сложилось так, что водный конкурс в России по количеству проектов и участников значительно превосходит аналогичные мероприятия, проводимые в других странах.

В этом году девиз конкурса «Вода: проектируем будущее». В соответствии с ним молодые люди со всей страны представили на суд жюри научно-исследовательские и прикладные проекты, темами которых стали проблемы водоподготовки и очистки загрязненных стоков, сохранение биоразнообразия водоемов, исследование взаимосвязи водных, социальных, климатических и других факторов, а также форсайт-исследования.

Первое место в основной номинации занял Вадим Терелецкий из Ростовской области (МБОУ СОШ № 38) с проектом «Геофизические методы мониторинга грунтовых вод». В своей работе ученик 11-го класса на примере доказывает, что геофизические методы мониторинга – перспективный путь контроля состояния водных и инфраструктурных объектов городов и сел, транспортных магистралей и жилого фонда страны. Он обследовал на предмет загрязнений колодец в сельском населенном пункте, жители которого жаловались на некачественную воду. В ходе многочисленных исследований школьнику удалось установить направление движения грунтовых вод и причины загрязнений – хозяйственные объекты (туалеты, выгребные ямы, свалки мусора). Материалы проекта Вадима Терлецкогопереданы жителям поселения для согласования с местными органами самоуправления.

Вадим будет представлять в 2013 г. Россию на международном водном юниорском конкурсе (StockholmJuniorWaterPrize) в г. Стокгольм (Швеция).

Второе место в конкурсе заслужил Антон Ковалев из наукограда Обнинска Калужской области (МБОУ СОШ №11). В своем проекте он исследовал биоразнообразие водных беспозвоночных в условиях радионуклидного загрязнения. Третье место у школьника из Санкт-Петербурга. НикитаПавлюц (ГБОУ Лицей №179) представил проект «Инвазированность брюхоногих моллюсков Муринского пруда трематодами». Заслуженные награды победители получили из рук Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Сергея Донского.

Компания Coca-Cola Hellenic поддерживает конкурс с 2006 г, поскольку ее интересы во многом совпадают с задачами конкурса. Компания придерживается политики ответственного использования водных ресурсов в своей ежедневной работе, что выражается в постоянном усовершенствовании производственных технологий, направленном на сокращение водопотребления.

Помимо этого, компания ведет активную экологическую политику, привлекая к многочисленным природоохранным активностям не только своих сотрудников и их семьи, но и широкую общественность по всей России. Среди таких активностей – проект «Живая Волга», задачей которого является формирование ответственного отношения людей к водным ресурсам крупнейшей речной системы Европы, всероссийские субботники «Зеленые команды», в которых с 2004 года приняло участие более 35 000 человек в разных регионах страны, эко-проекты на Байкале и другие.

По словам Ирины Архиповой, директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, важность Российского национального юниорского водного конкурса заключается не только в том, чтобы достойно представить нашу страну на международной арене, но и в вовлечении молодых людей в активную деятельность по сохранению водных ресурсов. «Важно, что более 17 тысяч старшеклассников, принявших участие в этом конкурсе за все годы его существования, часть из которых, возможно, в будущем станут химиками, экологами, технологами или руководителями промышленных предприятий и муниципальных структур, уже никогда не смогут равнодушно относиться к проблемам водных ресурсов. И если хотя бы малая часть из этих молодых людей сможет повлиять на улучшение экологической ситуации в будущем, роль конкурса трудно будет переоценить», - отметила она.

Руководитель Российского национального юниорского водного конкурса Наталья Давыдова подчеркивает важность поддержки конкурса коммерческими компаниями: «Многолетнее партнерство таких крупных промышленных структур, как Coca-Cola Hellenic, подтверждает, что ответственное отношение к водным ресурсам – задача не только государственных органов, но и бизнеса и общества в целом».


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 288 публикаций
Сайт: www.coca-colahellenic.ru
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами