Курсы валют
на 11.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 10.12.2018, ньюсмейкеров: 39923, сайтов: 1025, публикаций: 2888133
Новости. Опубликовано 23.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 776; сегодня: 1.

Помогло ли «Евровидение» имиджу России?

Помогло ли «Евровидение» имиджу России?

Финал «Евровидения» стал замечательным и дорогим подарком, сделанным Россией телезрителям всего мира. Но была ли от него польза самой России?

Отвечая на вопрос блиц-интервью журнала «Бизнес-ключ» директор Берлинского Вест-Ост института международного менеджмента и имиджевых исследований UMC Александр Крылов отметил, что имиджевые возможности «Евровидения» Россия использовала недостаточно.

Большая часть публикаций о Евровидении в Европе была, как обычно, посвящена не организаторам, а исполнителям, тем не менее, европейские СМИ говорили и о России. По словам профессора А. Н. Крылова такие мероприятия как «Евровидение» дают стране уникальные возможности в прямом контакте с миллионами европейцев передать желаемые имиджевые коды. Темой большинства сообщений стали рекордные суммы, затраченные страной на проведение самого дорогого финала «Евровидения» в истории. Именно факт того, что конкурс был самым дорогим и потому почти неповторимым – стал главным информационным посланием Европе. Тот ли это имидж, который нужен России? Одной из ведущих тем иностранных СМИ в сообщениях о России и без того было богатство русских и их способность нерационально тратить миллионы, в то время как часть население страны испытывает серьезные экономические трудности. В целом, по мнению, эксперта, работа с прессой велась грамотно, но возможности представить Россию миллионам телезрителей как передовую страну, стать более интересной для туристов, получить эмоциональные симпатии были использованы не достаточно.


Ньюсмейкер: Бизнес-ключ

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Печать