Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 07.05.2013 13:33 МСК.  Просмотров всего: 2195; сегодня: 1.

Принцип домино от Slash Communications и JYSK

Принцип домино от Slash Communications и JYSK

8 апреля 2013 в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство Slash Communications.

По задумке Slash Communications 100 выстроенных в ряд участников с матрацами JYSK за спиной поочередно падали по принципу домино, создавая тем самым образ непрерывной цепочки из костяшек домино. Принявшие участие в мероприятии получили не только заряд позитивных эмоций и ярких впечатлений, а и приятный подарок от JYSK – фирменное двуспальное одеяло. Подобная акция не оставила вокруг ни единого равнодушного человека, повсюду виднелись восторженные улыбки на лицах посетителей ТРЦ.

До начала флешмоба Евгений Иваница, исполнительный директор компании JYSK в Украине, торжественно перерезал символическую ленту, тем самым ознаменовав долгожданное открытие магазина.

Организаторам удалось создать ощущение настоящего праздника и веселья, обеспечить участникам и гостям комфортные и, что немаловажно, безопасные условия участия во флешмобе. «Доминошки» смогли пообщаться, сделать памятные фотографии, видео и окунуться в общую атмосферу восторга.

Елена Маркова, директор Slash Communications: «Невероятно интересный и яркий проект. Задача была непростая – сто человек должны были синхронно упасть. Некоторые участники, увидев матрацы, боялись падать. И все же, нам с первой попытки удалось убедить людей доверять друг другу, чтобы реализовать задуманное. Матрацное домино стало неординарным событием, которое привлекло внимание людей к датской ТМ JYSK».

JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2000 магазинами в 34 странах мира, преимущественно в Европе. Высокое качество, демократичные цены и скандинавский дизайн сделали бренд JYSK популярным во всей Европе.

Дополнительная информация:

Slash Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. Slash Communications оказывает комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн продвижение.

Специалисты Slash Communications используют комплексный подход, включающий в себя как классические коммуникации так и современные Digital инструменты.


Ньюсмейкер: Slash Communications — 15 публикаций
Сайт: slashcommunications.com

PR-агентство: SLASH Communications
Сайт: slashcommunications.com

Принцип домино от Slash Communications и JYSK

Принцип домино от Slash Communications и JYSK

Принцип домино от Slash Communications и JYSK

Тематические сайты: Мероприятия, Реклама и PR
Сайты стран: Дания, Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме