Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 14.05.2013 14:43 МСК.  Просмотров всего: 7123; сегодня: 1.

Журнал «Новости маркетинга» в мае: Право выбора

Журнал «Новости маркетинга» в мае:  Право выбора

«Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам», – эта фраза Стива Джобса, гения современности, облетела весь мир. А теперь попробуйте ответить сами себе честно на два вопроса. Вопрос первый: работают ли у вас толковые люди? Если ответ на него отрицательный, то, возможно, бренд вашей компании как работодателя не слишком привлекательный на рынке труда?

Об HR-бренде как образе и имидже фирмы в сознании настоящих и потенциальных сотрудников, а также о способах формирования такого бренда и управлении им в номере расскажет наш новый автор Александр Котов.

В том же случае, если вы положительно ответили на вопрос номер один, то мы логичным образом переходим ко второму вопросу: есть ли для вас смысл в найме тех самых толковых людей? То есть, даете ли вы им возможность хотя бы высказать свои идеи? Ведь кредо другой знаковой бизнес-персоны, Генри Форда, безнадежно устарело: сегодня никто не желает выбирать автомобиль любого цвета среди черных. И поэтому мы рады представить вашему вниманию интервью с Крисом Роджерсом, вице-президентом российского агентства Grayling – одного из крупнейших коммуникационных агентств в мире, слоган которого провозглашает необходимость поиска разных подходов к разным мирам. Чтобы «услышать» своего потребителя, необходимо понять его стремления, но разве это представляется возможным, когда желания современных покупателей меняются едва ли не со скоростью света? Выявление тенденций и трендов в подобных условиях – непростая задача, однако агентству Grayling удается ее решать посредством… стоп, предлагаем вам самостоятельно изучить опыт, которым с удовольствием поделился г-н Роджерс с нашими читателями!..

Разговор о современных потребителях продолжит Наталья Хлопаева. Она сфокусировала свое внимание на рынке музыкального контента. А еще в данном выпуске номера вас ждет множество полезной маркетинговой информации: как годовой отчет сделать инструментом коммуникации? Как малому и среднему бизнесу получить качественный фотоконтент практически бесплатно, не нарушая при этом авторских прав? На какие вопросы следует ответить, чтобы не ошибиться с выбором подрядчика для продвижения в Сети?..

И чтобы замкнуть круг на заголовке письма редактора, скажем, что право выбора у нас есть всегда: можно продолжать «делать автомобили черного цвета», а можно взять и создать «лимитированную сезонную коллекцию в крапинку», которая буквально взорвет рынок и заставит говорить о вас всю Сеть. Можно умереть. А можно дифференцироваться. О том, как осуществить последнее, мы совместно с нашими авторами и рассказываем вам из номера в номер.

Желаем полезного чтения, эффективного маркетинга и успешной дифференциации!

«Новый мир – новые подходы»

Интерьвью с Крисом Роджерсом, вице-президентом российского отделения Grayling

«Дифференцируйся – или умирай!» – лозунг современного маркетинга, провозглашенный Джеком Траутом, обретает новое звучание в слогане и миссии агентства Grayling. Менее категоричное, но более гибкое и адаптивное: найти подход к разным мирам, к разным рынкам, разным потребителям. Возможно ли это? Да, если относиться к ним с должным вниманием!..

Маркетинг на грани спорта и шоу-бизнеса

Наталья Петлякова, вице-президент MediaArtsGroup

Среди основных задач брендинга сегодня находится создание тесной эмоциональной связки продукт + потребитель. Способов решения данной задачи множество, но практический опыт специалистов в области маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ряд наиболее эффективных, причем с быстрым достижением результата.

«Белочка» вновь пришла!

По следам предыдущих публикаций в «Новостях маркетинга». Во втором выпуске журнала за текущий год мы подробно раскрыли секреты успеха нетривиального водочного бренда «Белочка: я пришла!». Создатели бренда продолжают удерживать высокую планку, взятую ими в создании оригинальных коммуникационных решений: на этот раз «Белочка» не просто пришла, но явилась с мечом джедая.

Новая генерация потребителей музыкального контента

Наталья Хлопаева, кандидат социологических наук, преподаватель Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова

Развитие информационно-коммуникационных технологий вызвало радикальные изменения музыкального рынка во всем мире. Доступность бесплатного медиа-контента в Интернете обусловила долгие дискуссии представителей музыкальной индустрии о новых моделях и возможностях ведения бизнеса. В данной статье предлагаются основные результаты авторского исследования актуальных музыкальных потребностей российской молодежи. Исследование проводилось на кафедре социологии управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

Три причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях

Владимир Молодов, руководитель SMM-агентства Socialmarketing2.ru

Вы будете удивлены, когда узнаете, что многие компании до сих пор отказываются от использования столь эффективного маркетингового инструмента, как продвижение в социальных сетях. Специально для тех, кто сомневается, Владимир Молодов, руководитель SMM-агентства Socialmarketing2.ru, подготовил этот материал.

HR-Бренд компании

Александр Котов, менеджер проектов в компании «Торговый Дом Спецтехника ГрАЗ»

Понятие «HR-бренд», или «бренд работодателя», с каждым годом все больше входит в нашу жизнь. В прессе появляются статьи на данную тему, издаются книги, некоторые кадровые агентства предлагают свои услуги по диагностике и формированию HR-бренда, и, наконец, компания HeadHunter уже более 7 лет ежегодно вручает «Премию HR-бренд» за «наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя». Но при этом далеко не все до конца понимают, что представляет собой HR-бренд, что входит в это понятие, как его сформировать, и, вообще, зачем он нужен. Попробуем в этом разобраться.

Выбирайте агентство для рекламы в Google (Adwords)?

12 вопросов, которые следует задать

Сергей Волвенкин, основатель интернет-маркетингового агентства полного цикла SV Marketing

Как выбрать подрядчика для проведения коммуникационной онлайн-акции? Предложений по оказанию услуг в сфере интернет-маркетинга предостаточно. Если вы решаете выбрать агентство, которое будет помогать с привлечением клиентов онлайн, приготовьтесь оценить множество различных вариантов. Какие вопросы надо задать агентству, чтобы быть уверенными в том, что оно даст вам то, что вы хотите?

Маркетинговые исследования годовых отчетов: финансовые показатели VS. Нефинансовые показатели

Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «Юниправэкс»

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «Юниправэкс», продолжает цикл публикаций, посвященных уникальным возможностям маркетинга для глубокого и всестороннего исследования различных сегментов рынка. Как показал анализ, «сбалансированный результат» таких исследований для бизнеса и для внешних аудиторий требует все новых и новых подходов. Одним из инновационных аспектов маркетинговой деятельности в этом направлении является перенос «центра тяжести» изучения информации, содержащейся в годовых отчетах, с финансовой на нефинансовую часть.

Индустрия фотостоков: выбор малого и среднего бизнеса

Мария Герасимова, PR- директор Fotolia Russia

Идея, положенная в основу индустрии фотостоков, выглядит утопией: высокое качество изображений по минимальным расценкам, беспрецедентно широкий ассортимент и выгодное для всех сторон лицензионное соглашение. Между тем это работает: рынок стоковых изображений стремительно растет. При ценах на изображение, не превышающих $1, фотобанки получают безусловную прибыль и привлекают как авторов, так и покупателей – в первую очередь представителей малого и среднего бизнеса. Попробуем разобраться в истоках успеха и популярности этого направления.

Инфопростанство: организация отраслевого мероприятия

Вера Ковалева, основатель портала «Как сделать презентацию», руководитель «Международной высшей школы презентаций и коммуникаций»

Продолжая серию статей о создании инфопространства – совокупности интегрированных коммуникационных проектов с целью формирования нового рынка, – мы расскажем об организации отраслевого форума. Задача форума – познакомить потенциальных клиентов и отраслевых игроков друг с другом, создать условия для общения в реальном мире тех, кто уже знаком благодаря вашему СМИ или сообществу в фейсбуке.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru

Журнал «Новости маркетинга» в мае:  Право выбора

Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери