Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2213971
Новости. Опубликовано 15.05.2013 11:15 МСК.  Просмотров всего: 705; сегодня: 3.

Исследование рынка самолетов в России

Исследование рынка самолетов в России

В апреле 2013 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка самолетов.

Объем авиаперевозок в России растет. При этом российская авиационная отрасль становится все более концентрированной, все большая доля перевозок и грузооборота приходится на Топ-5 крупнейших авиакомпаний.

Снижается доля региональных перевозок на фоне роста перевозок зарубежных.

Объем внутрироссийских перевозок без пересадки в Москве падает. Прирост перевозок у крупнейших перевозчиков сосредоточен в основном на перевозках через Москву.

Российский авиапарк нуждается в обновлении. Особенно это касается региональной авиации. До 2015 года ожидается вывод из эксплуатации большинства Ту-134, Як-40 и Ан-24, возраст которых успел превысить 30 лет.

Что касается отечественного авиастроения, отрасль не способна обеспечить потребности российских авиаперевозчиков. Усилия ОАК сконцентрированы на двух новых российских разработках, МС-21 и, SSJ-100, которыми предполагается заменить стареющие Ту-154 и Ту-204 и импортные Boeing 737 и Airbus A320. При этом остальным проектам уделяется мало внимания, а как следствие и финансирования. Основная проблема, подрывающая спрос на продукцию российского авиастроения, - штучность, несерийность производства, что несет риски для авиавладельцев и подрывает их интерес к заказам таких машин. В частности авиаперевозчики готовы заказать внушительное число Ан-148 при условии запуска в серию. Постпродажное сопровождение отечественных самолетов еще недостаточно хорошо налажено, что отражается на стоимости комплектующих и обслуживания.

Серийное производство модели SSJ-100 набирает обороты, но план производства пока выполняется только частично.

В структуре импорта самолетов преобладают подержанные машины старше 10 лет. По объемам импорта лидирует продукция фирмы “Boeing” и “Airbus”. Авиаперевозчиками России больше всего закупается среднемагистральных машин, на долю которых приходится 67 % рынка.

Авиационный рынок России имеет перспективы для роста, но отрасль нуждается в инвестировании. Инвестиций требует региональная транспортная инфраструктура, аэропорты. Российское авиастроение требует совершенствования системы постпродажного обслуживания и наладки полноценного серийного производства перспективных моделей самолетов.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 (495) 9681314
Скайп: drg.research
Тематические сайты: Авиация, Исследования, статистика, аналитика, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом XVII Call Center World Forum В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая отраслевая конференция «Склады России: эволюция рынка!» Банк «Открытие» выступил партнером Форума по повышению финансовой грамотности молодежи СФО В ульяновском филиале ПАО «МРСК Волги» состоялись встречи с потребителями Skincare приглашает посетить БиОТ -  2017 «А вместо сердца – пламенный мотор» Консультационная площадка ОПФР по Москве и Московской области на съезде родителей детей-инвалидов «Банк «МБА-Москва» ООО на рынке ритейла полностью на решениях Инверсии