Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 15.05.2013 19:32 МСК.  Просмотров всего: 1358; сегодня: 1.

AkzoNobel Decor усиливает позиции на российском рынке красок

AkzoNobel Decor усиливает позиции на российском рынке красок

AkzoNobel Decor, подразделение международного концерна AkzoNobel, специализирующееся на производстве декоративных покрытий, подвело итоги 2012 года в России. В прошедшем году компания не только продолжила рост, но и ускорила его темпы – в 2012 году по сравнению с 2011 годом продажи возросли на 24%. Уже третий год компания показывает уверенный рост бизнеса в России. Благодаря этому, доля компании AkzoNobel Decor на российском рынке увеличилась до 9% в 2012 году.

Свой вклад в общий рост внесли все бренды компании: Dulux (бренд №1 в Англии и один из лидеров российского рынка), Marshall (лидирующий бренд в Турции, пользующийся большой популярностью среди потребителей в России), флагман в деревозащите – Pinotex и уникальная краска в области защиты металла – Hammerite. Узнаваемость брендов AkzoNobel среди российских потребителей растет с каждым годом.

По мнению генерального директора AkzoNobel Decor в России Кирилла Лисеева, «успех компании предопределен политикой предоставления в России продуктов такого же высокого качества, как и во всем мире, а также целым комплексом дополнительных услуг». Компания активно идет навстречу все более искушенным запросам российского потребителя и стремится удовлетворить возрастающий спрос на индивидуальность цветовых решений. В 2012 году на сайте www.dulux.ru был запущен уникальный инструмент «Дизайн интерьеров on-line», который позволяет пользователям примерить самые разнообразные варианты оформления помещений и сочетания цветов еще до покупки краски и начала работ.

Политика качества и удобных потребительских сервисов для выбора цвета и индивидуальных интерьерных решений, а также экологичности красок компании позволяет прогнозировать уверенное развитие в настоящем и будущем. В ближайшей перспективе AkzoNobel Decor рассчитывает сохранить ежегодные темпы роста не менее чем в 20%.

По оценке директора по маркетингу AkzoNobel Decor в России Екатерины Федоровой, «российский рынок декоративных покрытий имеет огромный потенциал. Достаточно сказать, что сейчас в России покупается в среднем лишь по 5 литров краски на человека, в то время как в Восточной Европе этот показатель составляет 10 литров, а в Западной Европе – 20 литров на человека». Одним из главных требований, которые сейчас предъявляют российские потребители к краске – ее качество, экологичность, минимальное содержание органических летучих веществ в составе. Этот сегмент будет развиваться наиболее активно в ближайшей перспективе. Краска брендов AkzoNobel соответствует всем экологическим стандартам, принятым в Евросоюзе.

В мировом масштабе концерн AkzoNobel сохраняет лидирующие позиции по производству декоративных красок.

Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".

История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на четырех континентах: в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.


Ньюсмейкер: Акзо Нобель Декор — 17 публикаций
Сайт: www.dulux.ru
E-mail: dz@pro-act.ru
Телефон: +7 (495) 725 4081
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»