Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214737
Новости. Опубликовано 16.05.2013 09:49 МСК.  Просмотров всего: 1098; сегодня: 3.

Первый год проекта «Яблоки каждый день»: цифры и факты от «Ньютон.PR&Communications»

Первый год проекта «Яблоки каждый день»: цифры и факты от «Ньютон.PR&Communications»

23 флешмоба, 59 промоакций, 32 дегустации, а также конференцию, пресс-конференцию и серию конкурсов устроило PR-агентство «Ньютон.PR&Communications» в рамках проекта «Яблоки каждый день» в течение первого года его реализации. Информационно-рекламную кампанию на территории России и Украины проводит Ассоциация садоводов Республики Польша. Главная цель проекта – повышение уровня знаний потребителей о европейских яблоках. Специалисты «Ньютон.PR&Communications» вели работу сразу в нескольких направления, общаясь с потребителями, журналистами и профессиональным сообществом.

Основная активность по продвижению европейских яблок в профессиональной среде проводилась на специализированных международных выставках: World Food Moscow. Агентство «Ньютон.PR&Communications» организовало работу стенда польских производителей и пригласило профессионалов «яблочного бизнеса» на специализированный семинар.

Журналистскому сообществу проект представили на пресс-конференции «Возвращаясь к природе: эксперты в области здорового питания рекомендуют увеличивать объем яблок в ежедневном рационе», организованной «Ньютон.PR&Communications». Благодаря видео-конференции участниками мероприятия стали не только московские журналисты, но и их коллеги со всех уголков России и Украины.

На прямой контакт с покупателями фруктов выходили в крупнейших городах двух стран: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Киеве, Харькове, Донецке и Одессе. В крупнейших торговых центрах и гипермаркетах, столовых, кафе и фитнес-центрах посетителей угощали свежими яблоками, рассказывали о программе, преимуществах фруктов, выращенных в Европе, и дарили подарки. Кроме того, «Ньютон.PR&Communications» провело 23 флешмоба, общее число участников которых превысило 500 человек, и акцию, приуроченную к празднованию Яблочного Спаса.

Для потребителей и журналистов были организованы конкурсы. Жители России и Украины соревновались в кулинарном мастерстве – на конкурс прислали более 30 рецептов. Конкурс журналистских материалов был посвящен «яблочным» темам. Специалистам «Ньютон.PR&Communications» удалось привлечь в жюри представителей фитнес-индустрии, производителей соков, редакторов гастрономических изданий и рубрик. Эксперты оценили около 30 статей, заметок и видеосюжетов.

Проект «Яблоки каждый день» рассчитан на 3 года. В мае 2013 года «Ньютон.PR&Communications» организует бизнес-тур в Польшу для российских журналистов и специалистов фруктовой индустрии.


Ньюсмейкер: ГК Ньютон — 51 публикация
Сайт: www.newton-pr.ru
Печать
Поделиться:
«АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям