Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220037
Новости. Опубликовано 16.05.2013 11:46 МСК.  Просмотров всего: 643; сегодня: 3.

PR2B Group: светлый нейминг для ВТО

PR2B Group: светлый нейминг для ВТО

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки элитных бытовых осветительных приборов, предназначенной для европейского рынка - Wertmark.

Разработка названий для торговых марок или «нейминг» – уникальная услуга, пользующаяся особой популярностью среди предпринимателей, стремящихся вывести на высококонкурентные рынки успешные торговые марки – бренды.

Нейминг бренда Wertmark осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обострило конкуренцию практически на всех рынках, включая и рынок промышленных товаров, и заставило отечественные компании внедрять современные возможности нейминга и брендинга для укрепления своих позиций в России и по всему миру.

Для формирования названия бренда Wertmark использован немецкий язык и символы, узнаваемые целевой аудиторией бренда - luxury. В сознании и европейцев, и россиян немецкие названия прочно ассоциируются с высоким качеством брендов. В переводе с немецкого языка первая часть составного слова Wertmark - wert означает «дорогой, стоящий, достойный», а вторая mark - «основа, сущность». Фонетическое сходство с брендом Vertu и интернациональным словом Mark – «марка» способствует его быстрому запоминанию. Название Wertmark громкое и строгое, его немецкое звучание и фонетическое сходство с люксовой маркой из другой категории международной классификации товаров и услуг (МКТУ) придает ему высокий статус. Имя торговой марки обладает графической зеркальностью, что позволяет применить для логотипа только шрифтовое написание. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ статусного бренда, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алина Малина, Маша Ананина, Борис Горелов и патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда в Германии, Франции и России выполнили специалисты MasterMind Сompany Константин Балянин и Анна Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель.

В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

PR-агентство: PR2B Group
Сайт: www.pr2b.ru
Тематические сайты: Маркетинг
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Киоск автомат для продажи воды Глонасс GPS мониторинг транспорта Зефир – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге Утилизация и переработка аккумуляторов, лома аккумуляторов