Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220355
Новости. Опубликовано 16.05.2013 12:44 МСК.  Просмотров всего: 537; сегодня: 3.

Подведены итоги работы «Горячей линии» филиала «Тулэнерго» в апреле

Подведены итоги работы «Горячей линии» филиала «Тулэнерго» в апреле

В апреле текущего года на «горячую линию» филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 1,3 тысяч звонков от потребителей. Все обращения были рассмотрены, на вопросы даны исчерпывающие ответы, по жалобам принимаются меры.

Наибольшее количество обращений поступило относительно существующего порядка расчетов и распределения между жильцами многоквартирных домов платы за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды (ОДН). Специалисты Центра обслуживания клиентов разъясняют, что причиной достаточно высоких начислений, как правило, служит несвоевременная либо неточная передача показаний индивидуальных приборов учета отдельными жильцами многоквартирного дома.

По результатам поступивших на «горячую линию» обращений проводятся сверки начислений. В случае необходимости дом, в котором проживает обратившийся потребитель, включается в график проведения рейдов с целью проверки правильности передачи показаний приборов учета всеми жильцами. Такие проверки весьма эффективны, поскольку позволяют получить объективную картину электропотребления в многоквартирном доме, а также пресечь случаи несанкционированного подключения к электросетям.

«Горячая линия» – неотъемлемая составляющая в организации процесса обслуживания клиентов. Потребители могут поделиться своим мнением о работе компании, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе.

Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле, а также круглосуточно по единому федеральному телефону «горячей линии».

Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в платежных квитанциях).

Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Интернет-приемная», направить письмо по факсу или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».


Ньюсмейкер: Тулэнерго филиал МРСК Центра и Приволжья — 963 публикации
Сайт: tulenergo.ru
Телефон: 8(4872)73-04-30, 8-800-100-33-00, факс: 8(4872)25-23-53
Тематические сайты: Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7495)
Печать
Поделиться:
Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара