Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 16.05.2013 17:54 МСК.  Просмотров всего: 2094; сегодня: 3.

Компания “Аэропроект 751” представляет многофункциональный самолет Р-750 XSTOL (750 XL)

Компания “Аэропроект 751” представляет многофункциональный самолет Р-750 XSTOL (750 XL)

Ускорение экономического развития отдаленных труднодоступных регионов Российской Федерации с необходимостью требует использования легких многофункциональных самолетов, способных взлетать с небольших плохо подготовленных площадок. До настоящего времени в России для таких целей используется разработанный еще в 1940 году самолет АН-2. В 2012 году Министерство транспорта РФ сообщило о разработке программы глубокой модернизации от 500 до 800 самолётов Ан-2, включающей замену двигателей и аэронавигационной аппаратуры. Модернизация одного самолёта будет стоить от $600 тыс. до $850 тыс. Начало реализации программы намечено на 2015 год. Между тем, и государственные и крупные частные компания, осуществляющие деятельность в районах Крайнего Севера, Дальнего Востока или Сибири, уже сегодня нуждаются в современном и надежном самолете, который может выполнять ряд специальных задач, как по правилам визуального, так и приборного полета.

Компания “Аэропроект 751” представляет современный самолет, который может придти на смену легендарному АН-2. Это многофункциональный самолет Р-750 XSTOL (750 XL), разработанный новозеландской фирмой Pacific Aerospace Ltd, и производимый в настоящее время в следующих вариантах: пассажирский, грузовой, санитарный, для авиахимработ (сброс сухих и мокрых реагентов), для тушения пожаров, для выполнения десантирования парашютистов, для мониторинга земной и водной поверхности, для ведения аэрофотосъемки и других специальных задач.

Основным преимуществом данного самолета является выполнение взлета и посадки с плохо подготовленных аэродромов и посадочных площадок ограниченного размера, как с искусственным, так и с грунтовым (травяным, заснеженным) покрытием. Минимальная длина разбега в особых условиях может составлять 100 метров, до 300 м в обычных условиях, длина пробега 50 и 200 м соответственно.

В России закончена процедура сертификации самолета экспертами Авиарегистра Межгосударственного Авиационного комитета России, сертификат типа СТ338 от 22.03.2013 г.

Результатом этой работы явилось одобрение следующих модификаций самолета для эксплуатации в России: самолет для выполнения сельскохозяйственных работ, самолет для выполнения выброски парашютистов в вариантах выброски парашютистов с высоты до 6.000 метров, самолет для транспортировки больных, самолет для выполнения грузовых перевозок по правилам визуального полета, одним пилотом, самолет для выполнения грузовых перевозок по правилам приборного полета в любых метеоусловиях днем и ночью, экипажем, состоящим из двух человек, самолет для выполнения пассажирских перевозок по правилам визуального полета, одним пилотом, самолет для выполнения пассажирских перевозок по правилам приборного полета в любых метеоусловиях днем и ночью, экипажем, состоящим из двух человек. Самолеты в данных модификациях соответствуют нормам ИКАО до 2022 года.

Поскольку проект продвижения самолета Р-750 XSTOL (750 XL) на российский рынок внесен в список приоритетов программы международного сотрудничества и торговли между Россией и Новой Зеландией, создана совместная российско-новозеландская структура по продвижению данного самолета на рынок России и СНГ и определен эксклюзивный представитель компании Pacific Aerospace Ltd в России и СНГ – фирма Аэропроект 751.

Уже проработаны основные требования к организации сборочного производства, сертифицированного технического центра по обслуживанию самолета, а также по созданию Учебного центра по подготовке летного состава на территории России.

Детальная спецификация всех модификаций самолета Р-750 XSTOL (750 XL) приведена на официальном сайте компании “Аэропроект 751.

О компании Pacific Aerospace Ltd.

История Pacific Aerospace началась во время второй мировой войны, когда американскими военными был создан центр в аэропорту Гамильтон в поддержку тихоокеанской кампании.

С тех пор объект превратился из предприятия по техническому обслуживанию и модификации воздушных судов в авиационный завод по производству самолетов. Специализируясь на производстве многофункциональных самолетов XSTOL, Pacific Aerospace укрепил свое присутствие на рынках Индонезии, Папуа-Новой Гвинеи, Индии, Непала, Латинской Америки, стран Европы, США и Канады, Китая, Вьетнама, России и стран СНГ.

Сайт: allmedia.ru

Компания “Аэропроект 751” представляет многофункциональный самолет Р-750 XSTOL (750 XL)

Компания “Аэропроект 751” представляет многофункциональный самолет Р-750 XSTOL (750 XL)

Компания “Аэропроект 751” представляет многофункциональный самолет Р-750 XSTOL (750 XL)

Компания “Аэропроект 751” представляет многофункциональный самолет Р-750 XSTOL (750 XL)

Компания “Аэропроект 751” представляет многофункциональный самолет Р-750 XSTOL (750 XL)

Компания “Аэропроект 751” представляет многофункциональный самолет Р-750 XSTOL (750 XL)

Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ