Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217115
Новости. Опубликовано 17.05.2013 11:34 МСК.  Просмотров всего: 828; сегодня: 1.

Судьба маркетинга в современной России - открытая лекция

Судьба маркетинга в  современной России - открытая лекция

21 мая в 17:00 в рамках официального открытия кафедры маркетинга и брендинга в Университете «Синергия» пройдет лекция для студентов и абитуриентов Университета «Судьба маркетинга в России». Проведет лекцию заведующий кафедрой гуру российской маркетинга Самвел Аветисян.

В течение лекции Самвел Аветисян поделится своим мнением о том, как будет развиваться маркетинг в России, какие бренды будут уходить «со сцены», а какие наоборот набирать обороты. По словам преподавателя, он постарается передать слушателям правильное, глубинное и адекватное понимание того, что из себя представляет такой феномен, как бренд.

Слушатели лекции также смогут получить ответы на вопросы, как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали или предпочитает, чтобы с ним вели игру, и подшучивали над ним?

Возглавивший кафедру Самвел Аветисян, получивший признание и известность как маркетолог компаний «Дарья» и «Тинькофф», а ныне управляющий партнер компании «АрхИдея», планирует создать на базе своей кафедры научный маркетинговый центр, «чтобы раскрыть всем глаза на то, что такое бренд на самом деле», поясняет г-н Аветисян.

По его мнению, «современный преподаватель профессиональной школы должен быть практиком. Любая бизнес–дисциплина имеет прикладной характер, поэтому доверие к преподавателю возникает, только если знания, которые он передает, основаны на практике. Это главное и обязательное качество. Но недостаточное».

Преподаватель должен иметь также навыки исследователя, просто пересказывать свой опыт в виде кейсов — этого мало. Опыт должен быть систематизирован, и на его основе должна быть создана некая методология, теория, в идеале, может быть, даже школа. И если таких преподавателей, таких школ будет много, то маркетинговая мысль будет развиваться и в стране появится фундаментальная маркетинговая база, а со временем и маркетинговая наука.

Место проведения: Измайловский вал. д2. Метро Семеновская


Ньюсмейкер: Университет Синергия — 467 публикаций
Сайт: www.mfpa.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» VI конференция «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов» Активисты Народного фронта на Ямале открыли в Аксарке кружок «Основы журналистского мастерства» Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос» Выплата пенсии с учетом индексаций работающим пенсионерам с 1 января Саморегулируемые организации микрофинансовых рынков закрепили доли В Екатеринбурге прошел III Антикоррупционный форум