Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218194
Новости. Опубликовано 24.05.2013 11:49 МСК.  Просмотров всего: 878; сегодня: 1.

Как секретарю повысить эффективность взаимодействия с клиентами - обсудили в ЦНТИ «Прогресс»

Как секретарю повысить эффективность взаимодействия с клиентами - обсудили в ЦНТИ «Прогресс»

Интерес к теме межкультурного взаимодействия в бизнесе возрос. И возросла роль секретаря в организации переговоров, протокольных мероприятий, при встрече и размещении гостей.

ЦНТИ «Прогресс» предоставляет возможность секретарям и помощникам руководителя обучиться всем тонкостям взаимодействия с клиентами и иностранными партнерами.

24 — 28 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся первый семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами».

5-дневный курс обучения с практикумами по английскому языку и деловыми играми посетили личные ассистенты и помощники руководителя из разных регионов России.

Вопросы, которые вызвали особый интерес участников:

1. Общепринятые обозначения дресс-кода (A5, A5c, Btr, Bb и другие).

2. Межкультурное взаимодействие и работа с зарубежными партнерами. Деловой этикет и протокольные нормы.

3. Практикум по английскому языку.

4. Поддержание позитивного имиджа организации.

5. Алгоритмы работы с проблемными и агрессивными посетителями, правила поведения в конфликте.

Участники семинара отметили, что:

• Программа комплексно охватывает все тонкости коммуникаций с зарубежными партнерами.

• Представленные приемы усовершенствования работы помощника руководителя основаны на личном опыте выступающих.

• Общение экспертов с участниками семинара помогло достичь отличных результатов в обучении.

Экспертами на семинаре выступили:

• Специалист-практик, помощник руководителя крупного предприятия Санкт-Петербурга.

• Бизнес-тренер, психолог, эксперт по вопросам коммуникации и взаимодействия.

• Практикующий бизнес-переводчик.

Вот один из отзывов о семинаре:

«Понимаешь, что ты не один сталкиваешься с проблемами в приемной. Очень порадовало, что Мария (одна из ведущих семинара) сама в должности секретаря и знает всю «кухню» изнутри, а не понаслышке и рассказам. Очень понятно, структурно. На некоторые моменты заставила посмотреть под другим углом». (Лунева Марина Викторовна, ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», г. Красноярск)

Следующий семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами» состоится в Санкт-Петербурге 3 – 7 июля 2013 года.

Обращаем Ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.

Узнайте подробности на официальной странице мероприятия или позвоните нам по телефону.


Ньюсмейкер: ЦНТИ Прогресс — 296 публикаций
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон: 8 (800) 333-88-44

Как секретарю повысить эффективность взаимодействия с клиентами - обсудили в ЦНТИ «Прогресс»

Тематические сайты: Бизнес России, Мероприятия, Образование
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Переезд в другой район - самый распространенный вид обмена Студенческие проекты АлтГУ получили высокую оценку Минобрнауки РФ Об исследовании партии арахиса Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Sinbo приносит тепло в каждый дом Сотрудники полиции установили местонахождение пропавшего без вести Кресла ТМ «Бюрократ» серии T-9999 для свободных людей Специалисты ЗАО «ЗЭТО» на конференции Травэк презентовали теорию потребления энергии пространства Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России