Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 27.05.2013 16:15 МСК.  Просмотров всего: 729; сегодня: 1.

8 лет – 8 магазинов. История автоматизации розничной торговли сети «Колбаскин и Огурчиков»

8 лет – 8 магазинов. История автоматизации розничной торговли сети «Колбаскин и Огурчиков»

«Колбаскин и Огурчиков» (КиО) - это динамично развивающаяся сеть продуктовых магазинов, работающая уже 12 лет на рынке Санкт-Петербурга. Все магазины КиО относятся к единой розничной сети ООО «СОЮЗ», ориентированной на развитие формата магазинов шаговой доступности.

Главное отличие розничной сети КиО от многих других – это наличие собственной транспортной службы и системы снабжения товарами. Во всех магазинах открыто собственное производство салатов, кулинарии и мясной разруб.

Осенью 2005 года руководство сети магазинов «Колбаскин и Огурчиков» обратилось к специалистам компании Софт-Маркет. А буквально недавно – 17 мая 2013года завершился проект по автоматизации 8 магазина на базе программного решения АСТОР Торговый Дом. О том, как начиналось сотрудничество по автоматизации торговли, мы спросили у Александра Эмирова, руководителя IT отдела ООО «СОЮЗ»:

– Александр, за 8 лет наши специалисты автоматизировали 8 магазинов «Колбаскин и Огурчиков». Почему Вы выбрали именно компанию Софт-Маркет в качестве постоянного подрядчика?

А: Как давно это было… Когда мы начинали переходить на автоматизацию торговли, у нас уже было несколько вариантов подрядчиков на рассмотрение. Мы пробовали другие программы, поработали с различными фирмами, но были моменты, которые нас не устраивали. Плюс нужны были доработки конкретно под специфику нашей организации.

В итоге мы остановились на Вашей фирме, так как нас все устроило. Доработки программного обеспечения были сделаны правильно и без задержек. Так же мы получили вполне приличное абонентское сопровождение.

Второй магазин открывался достаточно быстро после первого, и мы решили продолжить работу с Вашей компанией. Сейчас у нас 8 магазинов, Ваша программа, и раз в год – полтора мы открываем новый магазин.

– Как складывались отношения между Вашей компанией и Софт-Маркет в течение восьми лет?

А: В общем нормально. Ребята работают у Вас хорошие. Достаточно быстро реагируют и оказывают квалифицированную помощь.

– Александр, за столько лет наверняка возникали какие-нибудь нестандартные ситуации?

А: Конечно, возникали, когда что-нибудь неожиданно ломалось, авария какая-нибудь случалась. Бывало, что и в выходные дни обращался за помощью. Здесь важную роль играет человеческий фактор, возвращаясь к предыдущему вопросу про нормальных специалистов. Только тогда получаются хорошие отношения, когда люди ответственно относятся к работе и клиентам.

– Каким образом автоматизация магазинов влияет на работу и развитие Вашего бизнеса?

А: Естественно увеличивается прибыль, можно делать правильные и своевременные заказы и управлять запасами. Также мы проводим различные рекламные акции, применяем дисконтные карты и назначаем скидки. Без автоматизации все это было бы проблематично. Еще для нашей компании немаловажно отслеживать эффективность работы с поставщиками, так как у нас насчитывается более 10 000 наименований товаров. Торговая программа позволяет понять, какой товар продается лучше, а какой хуже. Это, несомненно, преимущество, которое позволяет нам отстаивать свои интересы перед поставщиками.

– Устраивает ли Вас работа с программным продуктом АСТОР Торговый Дом?

А: Астор нас устраивает, но как говорится «нет предела совершенству». Я уже упоминал, что программу пришлось дорабатывать под наши запросы. До этого мы пробовали работать с другими системами. В одной программе была очень бедная аналитика. Многие отчеты не работали или работали, но неправильно. Потом пробовали работать с еще одной системой. Но она оказалась достаточно «кустарная», рассчитанная на очень маленький магазин. После всех сложностей, с которыми пришлось столкнуться, мы остановились на продуктах Астора.

– Какие у Вас планы на будущее?

А: Когда мы открываем новый магазин, возникает вопрос: «Будем ли дальше использовать Астор или нет?». Но, как правило, обсуждения долго не длятся (улыбается). Задачи нашей компании решаются с помощью программы и Ваших специалистов. Поэтому в будущем мы рассматриваем Софт-Маркет как партнеров.


Ньюсмейкер: Софт-Маркет — 12 публикаций
Сайт: www.soft-market.ru

8 лет – 8 магазинов. История автоматизации розничной торговли сети «Колбаскин и Огурчиков»

Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области