Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 27.05.2013 16:43 МСК.  Просмотров всего: 2173; сегодня: 1.

«Диана» в третий раз удостоена премии «Брэнд года»

«Диана» в третий раз удостоена премии «Брэнд года»

Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана», обладатель наград «Брэнд года/EFFIE 2009», «Брэнд года/EFFIE 2010», премии «Права потребителей и качество обслуживания 2012», одержала еще одну громкую победу. Очередной бизнес-рубеж компании ¬¬– «Золото» престижной российской национальной награды «Брэнд года/EFFIE 2012», которой с 1998 года отмечаются наиболее успешные проекты в области построения брэндов на российском рынке.

Премия «Брэнд года» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.

Результаты российской премии «Брэнд года/EFFIE 2012» объявлены 24 мая 2013 года на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в «Гостином Дворе» в Москве. Победителей и лауреатов престижной международной награды определяли независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.

По результатам работы независимого жюри, сеть химчисток-прачечных «Диана» завоевала «Золото» Премии в номинации «Услуги и сервис» за коммуникационный проект «Все вещи – в химчистке», реализованный во второй половине прошлого года.

Являясь самым узнаваемым брендом на рынке химчисток-прачечных (по данным исследования рынка компании «О+К research», уровень спонтанной узнаваемости марки составляет 40%), компания регулярно реализует мероприятия, ориентированные на поддержку лидерских позиций на рынке, привлечение новых клиентов, формирование лояльного потребительского пула и повышение уровня повторных клиентских обращений. Рекламные и маркетинговые кампании «Дианы» ориентированы на потребителей Москвы, Московской области, а также всех десяти регионов, в которых присутствует компания.

Проведению кампании «Все вещи – в химчистке» предшествовал собственный мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей и выявление потенциальных клиентов. По его результатам был проведен комплекс мероприятий, направленных на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанной на индивидуальном подходе к каждому клиенту.

В проекте были задействованы различные каналы коммуникаций, позволяющие донести до потребителя преимущества использования услуг химчистки и формирующие стремление к западным стандартам качества жизни (регулярное посещение химчисток-прачечных): наружная реклама, BTL, «система касаний» посредством e-mail и SMS рассылок, контекстная реклама, прямая Интернет-реклама, купонные акции.

Рекламная кампания проводилась в три этапа – с сентября по декабрь 2012 года. Период исследования, предшествовавший кампании, продлился три месяца. Дополнительный эффект был достигнут благодаря регулярным акциям «Цена недели», где в момент проведения кампании участвовали позиции, наиболее интересные постоянным пользователям химчистки – наборы сорочек, костюмы и т.п.

Согласно данным компании, результаты проведенной рекламной кампании превзошли прогнозы и ожидания. Так, клиентская база «Дианы» по результатам проекта увеличилась в среднем на 10,5% (цель – 7%), количество повторных обращений в приемные пункты «Дианы» выросло на 44% (цель – 20%).

Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана»: «Уже в третий раз “Диана” представляет на Премии не просто собственные усилия по построению и продвижению брэнда, но и весь российский рынок услуг химчисток и прачечных, являясь единственным отраслевым номинантом и реализуя мероприятия, направленные на популяризацию профессионального ухода за одеждой и домом, как неотъемлемой части образа жизни. Признание бизнес-сообществом заслуг в этом направлении для нас очень важно. Но не менее существенным критерием собственной оценки проекта-конкурсанта для нас является отклик потребителя. Результаты кампании еще раз подтвердили высокую узнаваемость марки «Диана», признание качества ее услуг и эффективность усилий по формированию лояльности наших клиентов. Поздравляю всю нашу команду с престижной наградой. Выражаю слова благодарности профессиональному жюри, присудившему нам победу, и, конечно, поздравляю всех победителей Премии “Брэнд года 2012”. Желаю всем ее участникам дальнейших успехов в построении эффективных коммуникаций с потребителем, новых побед и громких наград».


Ньюсмейкер: Диана — 89 публикаций
Сайт: www.dryclean.ru
E-mail: pr@dryclean.ru
Телефон: + 7 (495) 335-1095
Тематические сайты: Бытовая техника и электроника, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери