Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214544
Новости. Опубликовано 27.05.2013 20:49 МСК.  Просмотров всего: 1346; сегодня: 2.

Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации

Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации

Наличие данной информации помогает с точностью рассчитать индивидуальный оптимальный объем закупа детской обуви оптом для каждой торговой точки. Ее отсутствие обязывает предпринимателей действовать интуитивно, что не всегда выгодно для бизнеса.

Часть покупателей «Милы» неоднократно обращалась в компанию с просьбой сформировать минимальную норму отгрузки, равную одному размерному ряду, мотивируя это тем, что подобный подход увеличивает ассортимент магазина и его продажи. Попытка объяснить партнерам, что кроме ассортимента моделей еще требуется глубина запаса по каждому размеру модели, иногда приводила к несогласию со стороны розницы. Некоторые предприниматели считают, что это ведет к увеличению необходимых оборотных средств, которых зачастую и так не хватает. Модельный ассортимент, по их мнению, приоритетней, чем глубина товарного запаса по моделям. Для того чтобы разрешить спорную ситуацию на наглядном примере «Милой» было принято решение провести исследование и сравнить результаты продаж коробов и полукоробов на примере оборотов партнера ИП Ткач из города Заречный Свердловской области. Предприниматели с легкостью обеспечили дистрибьютору доступ к своей базе данных, в которой имелся товар, поступивший как в количестве одного размерного ряда, так и полными коробами с запасом размеров.

К сожалению, попытка выявить какие либо закономерности не увенчалась успехом из-за существующего классификатора, который не позволил собрать модели одной подгруппы и определить сезоны продаж, одногруппные модели оказались разбросанными по разным группам, подгруппы были растянуты по времени, а глубина их формирования - слишком мала, многие свойства повторялись. Все это не позволило получить однозначный результат. В продолжение эксперимента аналитиком «Милы» был проведен семинар на площадке партнера с целью - объяснить принципы формирования обувного классификатора. Обсуждение оказалось непростым. Сторонам не удалось прийти к полному взаимопониманию. Однако некоторые крупинки сомнения относительно правильности их классификатора были посеяны, партнеры согласились с рядом присутствующих противоречий.

«Результаты работы любого магазина являются неиссякаемым источником маркетинговой информации, которая есть в каждой розничной торговой точке, но из-за неудачного хранения, доступ к ней существенно ограничен и затруднен. Сидя на «сундуке с золотом» многие магазины бедствуют. Умение воспользоваться этой информация отличает успешного предпринимателя от менее успешного» - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Как показывает практика «Милы», данный случай не единичен, поэтому в планах оптовика установка дополнительного блока статистики для получения обобщенных данных по сезонам и размерным остаткам в рознице с целью корректировки совместной работы оптового и розничных звеньев, а также планирования производств. Вся полученная информация будет конфиденциальной.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
Печать
Поделиться:
На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности»