Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 22.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 702; сегодня: 1.

Компания «НОРБИТ» продолжила цикл региональных семинаров «Как удержать клиента в условиях кризиса?»

Компания «НОРБИТ» продолжила цикл региональных семинаров «Как удержать клиента в условиях кризиса?»

Компания «НОРБИТ» и «Бизнес Интернейшнл Груп» при поддержке регионального офиса Microsoft провели в Белгороде практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Семинар был посвящен наиболее актуальным вопросам применения автоматизированных CRM-технологий в практике управления продажами и маркетингом.

Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, совместно с региональным партнером компанией «Бизнес Интернейшнл Груп» провели в Белгороде практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Семинар был посвящен вопросам повышения результативности и объемов коммерческой и маркетинговой деятельности компаний за счет использования информационно-аналитических решений класса CRM.

Семинар состоялся 20 мая в гостиничном комплексе «Белогорье» и прошел при активной поддержке регионального представительства Microsoft по Белгородской, Курской и Орловской областям. К участию в семинаре были приглашены руководители, коммерческие директора, а также директора отделов продаж и маркетинга ведущих региональных предприятий из различных отраслевых сегментов – образование, производство, строительство, автобизнес, розничная торговля.

Организаторы семинара представили широкую тематическую программу мероприятия и рассказали о возможностях CRM-систем для обеспечения объемов продаж в условиях экономического спада. Большое внимание было уделено реальным примерам использования технологий Microsoft Dynamics CRM в практике управления отношениями с клиентами. Компания «НОРБИТ» также провела для слушателей семинара демонстрацию возможностей Microsoft Dynamics CRM, рассказала о текущей политике лицензирования решений Microsoft и способах контроля рисков внедрения CRM-систем.

По оценкам гостей мероприятия, подобные семинары не только вносят ясность в вопросы информационного обеспечения системы продаж и маркетинга, но и позволяют оценить потенциальный эффект от внедрения и сориентироваться в продуктовой линейке CRM-систем.

Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «В настоящее время перед компаниями практически всех отраслей стоит две наиболее важные управленческие задачи – сокращение затрат и повышение объемов продаж. Безусловно, внедрение CRM-системы не может напрямую вести к росту числа клиентов. Однако применение автоматизированных технологий в области продаж и маркетинга способствует повышению производительности коммерческих служб, что создает условия для увеличения доходности бизнеса».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Сайт: www.norbit.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Белгородская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017