Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214002
Новости. Опубликовано 28.05.2013 11:38 МСК.  Просмотров всего: 735; сегодня: 2.

Онлайн заказ столиков в ресторанах Петербурга - теперь реальность

Онлайн заказ столиков в ресторанах Петербурга - теперь реальность

Более 10 000 жителей и гостей Петербурга воспользовались возможностью забронировать столик онлайн с начала 2013 года. На сегодняшний день онлайн-бронирование доступно почти в 500 заведениях города.

Преимущество онлайн-бронирования очевидно – это экономия огромного количества времени. На то, чтобы самостоятельно позвонить в заведение и заказать там столик, требуется в среднем 10-15 минут. Но иногда только на попытки дозвониться уходит не менее получаса, особенно если заведение популярное.

Онлайн-заказ столика займет не больше минуты. Всю остальную работу берут на себя специалисты службы бронирования, причем совершенно бесплатно – подобные службы зарабатывают на комиссии от заведений. На сумму счета такие “посредники” никак не повлияют, а вот времени сэкономят прилично. Кроме того, если в заведении не окажется свободных столиков, они тут же посоветуют вам другие подходящие места.

“Основная проблема при онлайн-бронировании – отсутствие уверенности в том, что столик действительно будет забронирован. На многих сайтах онлайн-заказы обрабатываются в течение нескольких часов, а иногда могут и вовсе потеряться. У нас эта проблема решена – все заявки, поступающие через сайт и мобильные приложения, обрабатываются в течение 5ти минут, а в случае каких-либо задержек или затруднений консультанты тут же связываются с гостем по телефону. Кроме того, каждый гость получает смс-уведомление о том, что его заказ принят и столик забронирован”, - рассказывает один из основателей службы бронирования ТоМесто Алексей Мерсадыков.

Для тех, кто не слишком доверяет онлайн-бронированию, существуют и традиционные телефонные службы. Преимущества те же – не надо тратить время на звонки в заведения, консультанты примут вашу заявку и сделают за вас все остальное. Если же вы еще не определились, куда хотите пойти, они всегда посоветуют вам подходящее заведение.

«Более половины заявок по прежнему поступает по телефону. Мы видим тенденцию к увеличению доли онлайн-бронирований, но люди по-прежнему консервативны и не доверяют интернет-сервисам. Мы работаем над тем, чтобы сделать онлайн-бронирование в России такой же нормой, как на западе. Уже сейчас заказать столик через ТоМесто так же надежно, как самостоятельно позвонить в заведение, при этом пользоваться онлайн-бронированием намного быстрее и удобнее», - говорит Алексей Мерсадыков.

Режим работы: вс-чт 9:00-23:00, пт-сб 9:00-02:00

Сайт и служба бронирования ТоМесто были запущены в мае 2012. На сегодняшний день ТоМесто сотрудничает со всеми популярными заведениями Петербурга (около 500 ресторанов, кафе, баров, клубов и т.д.). Весной 2013 стало доступно мобильное приложение для iPhone и iPad. В планах компании на 2013 год охватить большинство популярных заведений Москвы и запустить на сайте и в мобильных приложениях дополнительный функционал.


Ньюсмейкер: Сайт ТоМесто — 2 публикации
Сайт: spb.tomesto.ru
Телефон: +7 812 329 33 02
Печать
Поделиться:
Кто лишний в украинской науке? Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом XVII Call Center World Forum В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая отраслевая конференция «Склады России: эволюция рынка!» Банк «Открытие» выступил партнером Форума по повышению финансовой грамотности молодежи СФО В ульяновском филиале ПАО «МРСК Волги» состоялись встречи с потребителями