Сегодня четверг, 25.04.2024, 11:28, ньюсмейкеров: 44169, сайтов: 1206, публикаций: 3429315
28.05.2013 11:58
Новости.
Просмотров всего: 5727; сегодня: 1.

Любители кроссовок Lacoste смотрят артхаусное кино, а поклонники Adidas – советские фильмы

Любители кроссовок Lacoste смотрят артхаусное кино, а поклонники Adidas – советские фильмы

Такие данные были получены с помощью инновационной интернет-технологии Profiling: Smart Data, которая была разработана российским сервисом Имхонет, и является одним из самых эффективных инструментов анализа кросскультурных и потребительских предпочтений людей на сегодняшний день.

Технология Profiling: Smart Data создана командой сайта Имхонет (1,3 миллиона зарегистрированных пользователей) – пионера универсальных рекомендательных сервисов, собравшего за годы работы внушительную статистику пользовательской активности в области потребления и оценки контента. В середине 2012 года с целью улучшения качества рекомендаций на сайте были введены тестовые вопросы на отвлеченные темы, которые быстро стали популярными среди посетителей. Всего Имхонет собрал и проанализировал более 30 миллионов взаимосвязанных ответов от более чем 200.000 пользователей сайта.

Так выяснилось, что любители автомобилей марки Subaru охотнее всего смотрят классические фильмы Спилберга, Линча, Тарковского и Кустурицы. А поклонники автомобилей Audi предпочитают современные сериалы – «Теория Большого Взрыва», «Друзья» или «Интерны». Любителей Nike и Lacoste объединяет любовь к фильму «Амели», который стоит первым в списке предпочтений, однако первые также любят «Вечное Сияние Чистого Разума», а вторые – «Танцующая в Темноте». Но обе группы очень отличаются от поклонников Adidas, ядром предпочтений которых является советская классика.

Целью разработки механизма было улучшение качества рекомендуемого Имхонетом контента – книг, фильмов, игр и других продуктов. В итоге положительный результат рекомендаций составляет около 86%.Однако, у этой технологии обнаружилось и второе ценное преимущество. На основе разработок исследовательской лаборатории Имхонет был создан новый инструмент, который способен быстро и эффективно рассказать о потенциальной аудитории бренда, а также в будущем оценить эффективность взаимодействия с ней.

«Для существенной части аудитории проще отвечать на вопросы о себе, чем ставить оценки контенту. Имхонет умеет формировать точные рекомендации на основании таких данных, – рассказывает Сергей Орехов, управляющий партнер Имхонета. – О том, что у аудитории каждого бренда свои вкусовые предпочтения, догадаться было нетрудно, но теперь мы точно знаем – какие”.

На настоящий момент аналитический комплекс Profiling: Smart Data обрабатывает за неделю около 100.000 ответов на специализированные вопросы и прогнозирует на их основе модели поведения посетителей Имхонета. Это позволяет выявлять даже неявные потребности аудитории с высокой степенью вероятности.

«Преимущество для рекламодателей и маркетинга очевидно – анализ поможет очень эффективно понять аудиторию бренда, чтобы впоследствии разговаривать с ней на языке объединяющих интересов и предпочтений. Допустим, компания хочет провести конкурс с турпоездкой в качестве приза. Так вот, анализ Profiling: Smart Data быстро выявит направление, которое интересно целевой аудитории и привлечет наибольшее количество участников – Париж или, скажем, Карелия», – сообщает Павел Симонов, директор по продукту Имхонет.

Основатель Имхонета, профессор ГУ ВШЭ Александр Долгин считает, что новая технология откроет дорогу к более современной бизнес-модели для рекомендательных сервисов. «Сегодня рекомендательные сервисы зарабатывают на традиционной модели интернет-рекламы, примитивной и устаревшей. Куда более продвинутая модель — тонко таргетированная реклама. Поскольку сервис видит оценки своих пользователей, он «догадывается» о том, кому и что стоит рекламировать, и продает это знание рекламодателям. Тем это выгодно, поскольку эффективность размещения рекламы увеличивается на порядок, при этом для пользователя такие сообщения становятся продолжением индивидуальной программы рекомендаций качественного контента».

Справка:

Рекомендательный сервис Имхонет помогает пользователям отбирать контент (фильмы, книги, игры и прочее) с помощью системы коллаборативной фильтрации. При помощи запатентованной технологии положительный результат рекомендаций составляет около 86%.

По состоянию на апрель 2013 года на Имхонете зарегистрировано более 1,3 миллиона пользователей, а месячная аудитория составила более 10 миллионов уникальных посетителей.

Сайт был создан в 2006 году профессором НИУ ВШЭ Александром Долгиным.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Имхонет — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...