Курсы валют
на 20.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 19.12.2018, ньюсмейкеров: 39945, сайтов: 1040, публикаций: 2897394
Новости. Опубликовано 26.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1826; сегодня: 2.

«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United

«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United

Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других.

Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония.

В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать традиционные ценности бренда: патриотичность, уверенность в своих силах, оригинальность, юмор.

Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки, уверенность в себе, современный характер и ее российское происхождение.

Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.

ТВ работа демонстрирует и присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а... подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море» подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность бренда к российскому, понятному каждому, менталитету.

Помимо патриотических чувств, гордости за «наших», опередивших западных конкурентов и освоивших первыми подводный Северный полюс, в сюжете можно проследить аналогию с первым полетом Гагарина в космос.

«Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно», — говорит Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня 2009 года.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=HYX863NKHj0

Описание ролика

Компания: Heineken

Бренд: Бочкарев

Название: Шельф

Хронометраж: 30’’

Состав команды

Heineken

Груп бренд-менеджер: Наталья Кондратьева

Бренд-менеджер: Елена Эрман

Младший бренд-менеджер: Ольга Быкова

Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Заместитель креативного директора: Павел Ботев

Арт-директор: Андрей Мальцев

Копирайтер: Александра Шокина

Продюсер: Антон Киселев

Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова

Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшен

«Мастерская» - Москва

422 South - London

Музыка

Группа «Машина времени», песня «За тех, кто в море»


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Тематические сайты: Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Напитки, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Смоленская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать