Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 29.05.2013 16:16 МСК.  Просмотров всего: 618; сегодня: 1.

Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с cимволикой XXVII Всемирной летней Универсиады 2013

Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с cимволикой XXVII Всемирной летней Универсиады 2013

20 мая в продажу поступили уникальные бутылки Coca-Cola с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Данная инициатива является еще одним шагом в реализации соглашения о партнерстве между Coca-Cola Россия и руководством Исполнительной дирекции Всемирной Универсиады 2013 года в Казани, согласно которому компания является официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года.

Лимитированные бутылки Coca-Cola объемом 0,5 л и будут продаваться в период подготовки и проведения Игр в торговых сетях Бахетле, Акбарс, Пятерочка г. Казани, а также на всех спортивных объектах Универсиады. Особенностью дизайна бутылки является использование символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года, изображений популярных видов спорта – бег и гимнастика, а также применение особенной термоусадочной этикетки во всю высоту бутылки.

Ранее, в октябре 2012 года, Coca-Cola Россия представила серию коллекционных банок объемом 0,33 л, выпущенных ограниченным тиражом. Тогда в продаже появились банки, посвященные гимнастике — одному из самых популярных видов спорта, которые будут представлены на Универсиаде. Чуть позже – в ферале 2013 года – в продажу поступили коллекционные банки Coca-Cola, посвященные бегу. До начала Игр в 2013 году в продажу поступят последние тематические банки, созданные в честь синхронного плавания. «Спортивные» банки могут стать настоящим раритетом, ведь они будут выпущены ограниченным тиражом.

В статусе партнера Универсиады Coca-Cola Россия обеспечит всех участников Игр своими безалкогольными напитками, а также предоставит необходимое количество энергоэффективного холодильного оборудования. При этом один из брендов компании, представленных на российском рынке, Powerade получит статус официального спортивного напитка соревнований. Участие в Универсиаде ― часть масштабной программы по поддержке активного образа жизни, которую Coca-Cola последовательно реализует в России. До 2020 года компания станет партнером важнейших международных соревнований, которые пройдут на территории России, включая Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года в России.

Система «Кока-Кола» осуществляет долгосрочные инвестиции в российскую экономику, социальные и спортивные программы уже более 20 лет.

Мы верим, что наш успех будет способствовать улучшению инвестиционного климата в России и наша поддержка самых значимых спортивных мероприятий, таких как Универсиада 2013 года в Казани, Зимние Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, Чемпионат мира по футболу 2018 года в России, поможет достойно показать лицо новой России всему миру и открыть огромный спортивный потенциал страны.

История: Впервые напиток Coca-Cola был представлен в России в 1980 году в период подготовки к летним Олимпийским играм в Москве. В 1994 году в Москве открылся первый в стране завод по производству безалкогольных напитков Coca-Cola. Сегодня система «Кока-Кола», объединяющая компанию Coca-Cola и партнера по производству и дистрибуции напитков - Coca-Cola Hellenic, имеет 16 современных заводов на территории России (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).

Продукция: Все напитки производятся на местных предприятиях. Ассортимент продукции и маркетинговые программы разработаны специально для российских потребителей, с учетом их вкусовых предпочтений и стиля жизни.

Ассортимент продукции, который система «Кока-Кола» представляет в России, включает в себя: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite, BonAqua, чай Nestea, энергетические напитоки Burn и Gladiator, спортивный напиток Powerade, тоник Schweppes, соки и нектары под торговыми марками Rich, «Добрый», «Моя Семья» и квас «Кружка и Бочка».

Инвестиции и занятость: Система «Кока-Кола» – один из крупнейших российских иностранных инвесторов, вложивший в российскую экономику до настоящего времени более 3 миллиардов долларов. Система «Кока-Кола» обеспечивает работой свыше 14.000 высококвалифицированных работников. При этом каждое рабочее место в системе «Кока-Кола» дополнительно создает около 8 рабочих мест в смежных отраслях экономики, среди которых широкий спектр поставщиков и всероссийская сеть розничной торговли.

Качество: Успех компании строится на гарантии предоставления напитков только самого высокого качества. Помимо собственных строгих систем контроля, все заводы компании прошли сертификацию по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и ISO 14001:1996.

Социальная ответственность: Будучи долгосрочным инвестором в российскую экономику, система «Кока-Кола» является социально-ответственной компанией, одна из задач которой – улучшение качества жизни местных сообществ.

Система «Кока-Кола» гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. Мы твердо верим в будущее России и продолжим вносить свой вклад в дальнейший рост России.

«Кока-Кола» и спорт: На протяжении более 100 лет участие Компании «Кока-Кола» в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.

С 1928 года Компания «Кока-Кола» является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и будет поддерживать Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году, а также Олимпийские игры 2016 года, 2018 года и 2020 года.

«Кока-Кола» больше чем просто спонсор – «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.

Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) - официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.

Более подробная информация о системе «Кока-Кола» в России содержится на сайтах www.coca-colarussia.ru и www.coca-colahellenic.ru


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 288 публикаций
Сайт: www.coca-colahellenic.com
E-mail: anna.zaharova@cchellenic.com
Телефон: (831) 275-98-57
Моб. тел.: 8-910-395-78-28

Контакты с пресс-службой:
E-mail: vkravtsov@coca-cola.com
Телефон: (495) 651-6935
Моб. тел.: (985) 999-1393
Тематические сайты: Бизнес России, Образование, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»