Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220739
Новости. Опубликовано 29.05.2013 16:47 МСК.  Просмотров всего: 1007; сегодня: 1.

Партнерский сервис «Статус рейса» на коротком номере 8880 от Группы компаний NIKITA

Партнерский сервис «Статус рейса» на коротком номере 8880 от Группы компаний NIKITA

В 2013 году «Кольцово» и «Стригино», входящие в группу «Аэропорты регионов», присоединились к партнерской программе «Статус рейса» на коротком номере 8880, сервис организован Группой компаний NIKITA. С помощью услуги пользователи мобильных сетей в режиме реального времени могут запрашивать текущие статусы регулярных российских и международных авиарейсов, отправляющихся из крупнейших региональных воздушных портов России.

Участие в сервисе SMS-оповещений дает возможность не только аэропортам, но и перевозчикам, компаниям туристской индустрии и другим возможным партнерам программы использовать новый информационный ресурс для совершенствования обслуживания и создания максимально-комфортных условий для всех заинтересованных групп граждан. Услуга актуальна для абонентов, которые хотят заранее спланировать свое время и оперативно отслеживать информацию о рейсе, но при этом испытывают затруднения с выходом в сеть интернет и/или привыкли получать информацию от авторизованной справочной службы.

Услуга SMS-оповещения активируется после отправки сообщения с кодом авиакомпании, номером рейса, в формате: код авиакомпании, номер рейса на номер 8880. Для получения информации о рейсе в конкретную дату необходимо сформировать запрос в формате: код авиакомпании, номер рейса, дд.мм, с датой выполнения рейса на короткий номер 8880. В ответ абонент получает разовое SMS-сообщение c текущим статусом рейса, например, такие как «регистрация», «посадка в самолет» «вылетел», «прибыл», «отменен», а так же все другие статусы, которые могут дополнительно предоставлять информацию о рейсе.

Кроме этого, абоненту доступна опция SMS-информирования обо всех изменениях статуса данного рейса, которая актуализирована автоматически. Для получения услуги необходимо отправить на короткий номер 8880 SMS-сообщение в формате: код авиакомпании, номер рейса и знак «?». Для уточнения рейса в определенную дату необходимо отправить SMS-запрос на короткий номер 8880 в формате: код авиакомпании, номер рейса и знак «?», и указать дату выполнения рейса в формате дд.мм.

При использовании услуги SMS-оповещения, пользователь может отправлять запрос в любом удобном ему языковом формате – кириллицей или латиницей.

Пользователь услуги может в любой момент остановить работу услуги SMS трансляция, отправив сообщение словом «СТОП» или STOP. Стоимость услуги составляет для абонентов всех сотовых операторов РФ за один SMS-запрос - 8,40 руб с НДС (18%). Ответные SMS с информацией не тарифицируются.

Группа компаний NIKITA выступает провайдером мобильной услуги «Статус рейса», обеспечивая на собственной технологической платформе техническую реализацию данного сервиса и формирование состава партнеров.

Справка о компаниях:

Группа компаний NIKITA создана в 1991 году, входит в состав Группы компаний inMedia. Ключевые направления деятельности – контент-провайдер, сервис-провайдер, агрегатор. Обладает обширной базой уникального и качественного легального контента, собственными технологическими мощностями и платформами (IVR, SMS), единым пулом коротких номеров в России и странах СНГ. Компания входит в тройку крупнейших контент-провайдеров на территории стран СНГ и является лидером рынка VAS-услуг в Украине, Армении, Киргизии. Общая доля на рынке VAS-услуг в странах СНГ составляет 37%. В настоящий момент клиентская база превышает 80 млн уникальных пользователей. Услуги NIKITA доступны в 70 странах мира.

Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: NIKITA, Bradbury Lab., Enaza. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Связьинвест», «МГТС», «Мегафон», «МТС», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, «АКАДО», «Стрим / STREAM», «ЭР-Телеком Холдинг», «Аэрофлот», «Трансаэро», SkyExpress, «Связной», холдинг «Проф Медиа», «Централ партнершип», «Люксор», «ТНТ-Телесеть», «Москва 24» (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, «Авторадио» и другие.


Ньюсмейкер: Группа компаний NIKITA — 4 публикации
Сайт: www.nikita.ru
E-mail: a.eremenko@snetwork.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@nikita.ru
Телефон: +7 (495) 737 7244
Моб. тел.: +7 (903) 275 2977
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Активисты ОНФ в Горном Алтае обсудили с ГИБДД совместную работу по предупреждению нарушений ПДД Подарочные наборы от Saona Cosmetics Компания LWCOM внедрила в ТЦ Метрополис сетевую инфраструктуру НБКИ: в 2017 году объем выданных автокредитов достиг почти 400 млрд. руб. «Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК В Москве стартовал итоговый «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Alabastri di Rex 160х320 см - главенство поверхностей АО «ТНС энерго Тула»: управляющая компания может работать добросовестно Курс молодого борца за благоустройство, часть 1