Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217947
Новости. Опубликовано 30.05.2013 16:23 МСК.  Просмотров всего: 855; сегодня: 2.

Бренд Coca-Cola разработает "Словарь калорий"

Бренд Coca-Cola разработает

В рамках Канадской программы по борьбе с ожирением бренд Coca-Cola запустил новый ролик под названием Calorie Dictionary ("Словарь калорий").

Предназначение динамичного видео – заставить людей следовать здоровому образу жизни и больше двигаться. Также пропагандируется подсчет калорий при питании и разные виды деятельности, которые способствуют сжиганию жировых отложений.

Так, Coca-Cola предлагает различные незатейливые варианты избавления от ненавистных лишних килограммов. Например, отличным способом могут стать расстегивание молний и объятия. Отметим, что ролик уже появился в общем доступе. Сегодня его можно просмотреть как на сайте торговой марки, так и на различных медиа-каналах Канады.

Как отмечает президент всемирно известного бренда Никола Кеттлитц, кампания предполагает полное информирование людей о сбалансированном питании. Путем применения забавных способов, организаторы пытаются научить людей подсчитывать калории в продуктах и вести более активный образ жизни. А также выбирать напитки из ассортимента компании в соответствии с параметрами диеты и своими потребностями.

Программу, нацеленную на борьбу с избыточным весом, запустили еще в апреле. Тогда Coca-Cola обратилась с призывом упорядочить питание, придерживаться здорового образа жизни. Так, в первом ролике инициаторы проекта демонстрировали полезные продукты, а также популяризировали спорт и активный отдых.

Таким образом, Coca-Cola стремится донести до покупателя, что выпускаемая ими низкокалорийная продукция доступна каждому жителю планеты. При этом на упаковке всегда прописана информация о составе и калорийности. Также Coca-Cola подчеркивает факт отказа от рекламы своей продукции детям младше 12 лет.


Ньюсмейкер: Городские информационные системы — 23 публикации
Сайт: www.vedun.ru
E-mail: pr@mail.ginsys.ru
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Реклама и PR
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» «Региондевелопмент» увеличит площадь ТРЦ «Галерея 9-18» на 5,8 тыс. кв. м АМТ-ГРУП признана партнером года Cisco сразу в двух номинациях «Аганнефтегазгеология» завершила годовую программу эксплуатационного бурения Новые покрытия Olivari, никель Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы Компании GoodWood и СТМК построят для блогера Портнягина эксклюзивный дом АлтГУ – лучший классический опорный вуз по востребованности со стороны российской экономики