Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221331
Новости. Опубликовано 31.05.2013 11:10 МСК.  Просмотров всего: 1468; сегодня: 3.

Что такое маркетинг?

Что такое маркетинг?

Все началось с необходимости изучения известности детских торговых марок в Екатеринбурге, которое «Мила» начала проводить с 2008 года. Постепенно в процессе анализа предложений исследовательских агентств и первоначальных результатов их работы стал возникать вопрос в определении маркетинга. Все профильные специалисты сказали, что сфера их деятельности является наукой, однако, большинство оказались в затруднении при определении предмета маркетинга. Отсутствие четкого понимания предмета изучения маркетинга привело к появлению множества определений, порой противоречащих друг другу.

Как известно, любая научная дисциплина имеет единственный предмет и множество методик исследования. В частности, физика исследует материальный мир, математика – форму реального объекта, биология – живых существ, психология – недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, и так далее. Тогда что же является предметом маркетинга, если все специалисты этой сферы считают его наукой?!

Предмет маркетинга – потребитель, а маркетинг – изучение нужд потребителя.

К такому выводу пришли специалисты «Милы», проанализировав ответы уральских маркетологов на соответствующие вопросы, а также высказывания и определения таких авторитетов маркетинга, как Филипп Котлер, Кевин Келлер, Джек Траут, Игорь Манн. Любое из существующих определений маркетинга можно свести к изучению нужд потребителя.

Таким образом, полученная однозначность позволяет провести четкую границу между маркетинговой деятельностью и немаркетинговой, к примеру, рекламной. Так, в настоящее время все еще остается ряд специалистов, считающих, что реклама является частью маркетинга. Однако это два разных вида деятельности, функционирующих параллельно: маркетинг занимается изучением потребителя, а реклама – воздействием на него. Разделение этих видов деятельности дает возможность, не отвлекаясь на второстепенные факторы, получить информацию о потребностях рынка, нуждах потребителей, и передать ее для дальнейшего использования всем заинтересованным сторонам, а однозначность предоставляет возможность общения на одном языке.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
Печать
Поделиться:
Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей Активисты ОНФ в Петербурге поддержали предложение разработать программу охраны здоровья школьников Акция: снижена стоимость контейнеров из гофрированного картона для раздельного сбора мусора Дополнительное образование как один из механизмов развития личности обсуждают на Форуме Действий ОНФ Подведены итоги конкурса «Селфи в каске» среди работников «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии F.I.L.A. Russia стала партнером крупнейшей благотворительной ярмарки России «Душевный Bazar» Новая серия аккумуляторов Cactus с матовым покрытием Soft-touch Аспирант АлтГУ вошел в состав Палаты молодых законодателей при Совете Федерации РФ Над театральной Москвой «пролетел» двенадцатый «Клин»