Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 03.06.2013 10:20 МСК.  Просмотров всего: 655; сегодня: 1.

Бюрократия снижает эффективность уценки

Бюрократия снижает эффективность уценки

Руководство «Егорьевск-Обувь» озвучило намерение ввести процедуру согласования номенклатуры и периодов уценки детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Обоснованием является аргумент, что уценки рушат рынок и не дают работать тем, у кого уцененные позиции вовсе не являются неликвидом. «Усложнение столь естественного процесса как уценка походит на попытку производителя зафиксировать стоимость товара, а это противоречит антимонопольному закону. Ведь цена продукции измеряется ее спросом и конкуренцией», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Образование неликвидов – естественный процесс в жизнедеятельности любой организации. Избавление от залежавшегося товара становится проблемой для многих предпринимателей. Обувь – сезонный товар, спрос на который отсутствует в межсезонье, поэтому задача любого продавца осуществить переход в новый сезон с нулевыми неликвидами. Для того чтобы достичь этого необходимо оперативно, своевременно выявить неликвиды в пределах сезонных коллекций и принять меры по их устранению раньше, чем интерес к данной группе пропадет. Владелец товара должен обладать методиками выявления этих неликвидов в течение сезона и с помощью аукционов на понижение в кратчайшие сроки освобождать склады. Качественно проведенный аукцион на понижение позволяет быстро определить истинную цену товара, которая превращает неликвид в «ликвид» за несколько часов. К сожалению, подобных инструментов в обувном секторе пока нет, но есть возможность организовать аукционы с интервалами снижения цены 2-3 дня.

Как правило сезона, который длится от 4 до 8 недель, достаточно, для выявления неликвидов и проведения уценки. Однако для согласования номенклатуры каждой уценки с владельцем торговой марки этого периода недостаточно. Подобная бюрократия способна привести к переходу неликвидов в межсезонье и замораживанию оборотных средств. Территория России захватывает несколько климатических поясов и уценки в разных регионах приходятся на разные временные периоды и кому как не дистрибьюторам, решать какие позиции, и в какой период стоит уценять. Ведь именно эти решения будут наиболее точными и адекватными. Кроме того, именно они помогают освободить оборотные средства, которые направляются на закуп новой, ликвидной продукции, повышая обороты производителя.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
Тематические сайты: Бизнес России, Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками