Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 31.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 233; сегодня: 1.

Finnair завершает переход на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров и запускает технологию многоканальной самостоятельной регистрации

Finnair завершает переход на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров и запускает технологию многоканальной самостоятельной регистрации

Авиакомпания Finnair успешно перевела функции автоматизированной регистрации пассажиров на платформу нового поколения Amadeus Altea. Finnair стала первой авиакомпанией, внедрившей новейшее решение Altea Self Service Check-in, позволяющее клиентам компании расширить возможности самостоятельной регистрации с помощью web, мобильного телефона (SMS и MMS), а также стоек регистрации в аэропортах.

Заключительная стадия перехода на новую платформу подразумевала миграцию системы регистрации Finnair в 63 аэропортах по всему миру. Процесс был успешно завершен 29 апреля с минимальным влиянием на работу авиакомпании.

«Миграция нашей системы автоматизированной регистрации пассажиров является завершающим этапом стратегического проекта по укреплению позиций компании. География наших полетов охватывает страны Европы и Азии, поэтому нам требуется система, легко и быстро адаптирующаяся к новым условиям рынка», – заявил Том Калстром (Tom Källström), вице-президент по развитию электронной коммерции Finnair.

Altea предоставляет Finnair целый ряд преимуществ. «Впервые все системы обслуживания – от продаж (офф-лайн и он-лайн) до автоматизированной регистрации – полностью интегрированы. Теперь мы можем перейти от проектного режима работы к рабочему и сконцентрироваться на оптимизации бизнес-процессов, проактивно реагируя на изменения рынка», – продолжил Том Калстром.

«Finnair стала третьей авиакомпанией, внедрившей новый модуль Altea – Departure Control System – по управлению обслуживанием пассажиров, демонстрирующий свою надежность, – прокомментировала Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент департамента Airline IT компании Amadeus. – Теперь мы совместно с Finnair расширяем наше технологическое присутствие в аэропортах».

В круг новых возможностей, предоставленных Finnair компанией Amadeus, также вошли: мультиканальная система самостоятельной регистрации и регистрации на рейсы интерлайн-партнеров, служба поддержки Help Desk первого уровня на условиях аутсорсинга, а также информационная инфраструктура с новейшими технологиями связи, соединяющая аэропортовые службы авиакомпании с центром обработки данных Amadeus.

На сегодняшний день более 50 авиакомпаний сделали свой выбор в пользу полного комплекса решений IT-платформы Altea CMS, в то время как ещё 100 авиакомпаний используют как минимум один компонент Altea CMS. К ним относятся шесть из девяти партнёров Finnair по глобальному альянсу oneworld.


Ньюсмейкер: Amadeus — 30 публикаций
Сайт: www.amadeus.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»