Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214524
Мероприятия. Опубликовано 03.06.2013 14:19 МСК.  Просмотров всего: 958; сегодня: 1.

Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013», которая состоится 18 июня 2013 года. Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д.

По оценкам экспертов, сегодня более 15% населения Земли, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственного проекта на фоне предложений конкурентов.

Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать действительно прибыльную программу лояльности.

К участию в конференции приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Программа конференции охватывает ключевые вопросы ведения бизнеса, анализирует существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Участники конференции смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам:

• Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?

• Как разработать эффективную программу лояльности?

• Что будет с программами лояльности через 10 лет?

• Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?

• Как запустить новую программу лояльности?

• Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?

• Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?

• «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.

• Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Ход конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА РБК, телеканал РБК, журнал РБК, газета РБК daily), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Лесная», Москва, ул. Лесная, д.15.


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Сайт: www.rbc.ru
E-mail: bc@rbc.ru
Телефон: +7 (495) 363-03-14
Тематические сайты: Реклама и PR, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности» Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) на выставке RemaxWorld Expo 2017 Интеллектуальная система Neuroniq появилась в Воркутинской поликлинике Разработки свердловских предприятий будут интегрированы в проекты ОСК Процесс владения документации для ремонта тележек должен быть подконтрольным