Курсы валют
на 14.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 14.12.2018, ньюсмейкеров: 39940, сайтов: 1037, публикаций: 2896185
Новости. Опубликовано 27.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1463; сегодня: 1.

Стандартная и нестандартная Наружная реклама

Стандартная и нестандартная Наружная реклама

Слово наружная реклама давно пронеслось по улицам нашей любимой Москвы, и нет наверно такого дома который не дрожал бы от сверления перфоратором его стен при монтаже Наружки.

Каждая рекламная компания занимается своим наружным оформление города и вносит свою лепту в его красоту.

Но большинство из них занимаются узко профессиональным направлением в основном выбор одного направления в Наружке которое пользуется хорошим спросом делает финансовую судьбу любой рекламной организации. В основном спрос в Москве на наружную рекламу (световые короба, объёмные буквы, лайтбоксы, неоновые вывески, таблички из пвх меди нержавейки, штендеры, билборды, банерные перетяжки, призматроны, Сити - форматы, пилоны, стелы, крышные установки, баннеры, посторы и. т. д) - это основные направления чем занята наружная реклама Москвы.

Давайте рассмотрим не стандартную наружную рекламы. Какие у неё плюсы какие минусы?

Первый плюс она не имеет аналогов, конечно если у вас не сеть магазинов.

Второй плюс ответственно важный, мы делаем наружку именно так как хотите Вы а как хочет бюджет вывески.

Дальнейший плюс в том, что лицо вашей фирмы будет изящным, располагающим, и особенно манящим.

Лицо фирмы должно быть именно таким, а не инкубаторски, бледным под один стандарт подогнанный, типной эталон наружной рекламы. Наружная реклама объёмна и с богатым потенциалом, хватит заниматься благотворительностью!

Отдавая деньги за вывеску, подумайте, когда она вам вернёт эти деньги? Задумайтесь о том, на какие вывески обращаете внимание именно вы? Какой вывеской можно позлить конкурентов? Какой вывеской можно похвалиться, перед друзьями?

Мы уверены, что в океан под названием “Наружная реклама” свой корабль под названием “Победа” вы отправите правильно. Задумайтесь о своей рекламе и о своём корабле, не стоит отправлять его в последний путь.

Не стандартная наружная реклама имеет один минус, и он заключён в слове зависть.


Ньюсмейкер: Brig-reklama

Контакты с пресс-службой:
E-mail: narugnay-reklama@yndex.ru
Телефон: 8(925)-836-06-72
Тематические сайты: Реклама и PR, Стандартизация
Поделиться:
Печать