Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 05.06.2013 14:24 МСК.  Просмотров всего: 605; сегодня: 2.

Компания Орифлэйм в четвертый раз стала лауреатом премии Брэнд Года/EFFIE

Компания Орифлэйм в четвертый раз стала лауреатом  премии Брэнд Года/EFFIE

24 мая 2013 года в центре Москвы, в Гостином Дворе, состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии Брэнд Года/EFFIE 2012. Компания Орифлэйм в четвертый раз удостоилась этой престижной награды и получила бронзовую премию в номинации «Парфюмерия и Косметика» за яркий проект с голливудской звездой Деми Мур, который начался в августе 2012 года и успешно продолжается до сих пор.

Ежегодно, начиная с 1998 года, премия EFFIE вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Жюри отмечает наиболее интересные и успешные проекты в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.

Компания Орифлэйм в очередной раз стала обладателем премии Брэнд Года, на этот раз за успешно проведенную долгосрочную кампанию, лицом которой стала звезда Голливуда Деми Мур. В августе 2011 года было анонсировано сотрудничество шведской косметической компании и известной актрисы. В рамках сотрудничества был успешно реализован запуск коллекции More by Demi, включающей эксклюзивные косметические продукты и стильные аксессуары. Коллекция была сделана по мотивам известных сказок: «Красная Шапочка», «Белоснежка» и «Золушка». Деми Мур примерила на себя образы знакомых с детства героинь сказок. Рекламный ролик пронизан намеками, отсылающими зрителя к известным сказочным историям, и рассказывает о том, как голливудская звезда готовится к роскошному вечернему мероприятию, окруженная атмосферой волшебства. Красивая история воплощает в себе мир красоты и роскоши, приоткрывая завесу тайны голливудской жизни. Рекламная кампания стартовала 22 октября: ролик транслировался на ТВ каналах, а также поддерживался размещениями в глянцевой прессе, Интернете и наружной рекламе в 40 городах России. В дальнейших планах компании продолжить плодотворное сотрудничество и в ближайшее время выпустить еще один совместный продукт.

Юрий Михайлюк, Вице-президент Орифлэйм в России: «Мы очень гордимся тем, что не только потребители, но и профессиональное жюри уже который год отмечают компанию Орифлэйм. Для нас это большая победа, ведь мы всегда стремимся порадовать наших клиентов чем-то новым и уникальным. Сотрудничество со звездой такого масштаба, как Деми Мур – это большая честь для компании».

Премии Брэнд Года компания Орифлэйм также удостаивалась в 2011 (бронза), 2009 (серебро) и 2008 (серебро) годах.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Сайт: www.oriflame.ru

PR-агентство: Коммуникационная группа Кузьменков и партнеры
Сайт: kuzmenkov.ru
E-Mail: vbogdanovskaya@kuzmenkov.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты