Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 06.06.2013 17:26 МСК.  Просмотров всего: 1520; сегодня: 1.

Активные продажи в оконном бизнесе мнение игроков рынка Украины

Активные продажи  в оконном бизнесе мнение игроков рынка Украины

В последнем номере отраслевого журнала «Оконные технологии» (52\2013) опубликован материал от компании «Виконда» на тему «Активные продажи в оконном бизнесе».

Свое мнение по этому вопросу высказали респонденты опроса (а именно 140 партнеров франчайзи «Виконда»), а также представители компаний Guardian (Максим Фролов), Siegenia-Aubi (Олег Евтушков) и «Миропласт» (Сергей Дацив).

По словам инициатора опроса Казаковой Елены, пиар-менеджера компании «Виконда», метод активных продаж прижился на оконном рынке, поскольку продвижение дешевых товаров и услуг методом активных продаж — является нерентабельным. К минусам использования активных продаж, можно отнести то, что они трудоемки и требуют достаточно высокой квалификации от персонала. Кроме того, благодаря фирмам однодневкам репутация у активных продаж подмочена. Это сказывается на доверии клиентов и стабильным компаниям приходится нелегко, чтобы переубедить клиента в надежности сделки, совершенной в многолюдном месте.

Есть и плюсы. В то время как реклама направлена на формирование желания у покупателей купить, активная продажа направлена на обеспечение самой возможности такой покупки. Благодаря активным продажам можно: формировать лояльность к бренду, развивать клиентскую базу, продавать сопутствующие услуги (регулировку фурнитуры) и товары (ручку курильщика, ручку с ключом). К плюсам можно отнести повышение уровня информированности потенциальных клиентов, увеличение количества обращений, повышение квалификации персонала, отработку навыков активных продаж.

Если говорить об активных продажах с привязкой к населенных пунктам, то конечно, эффективность промо мероприятия, проведенного в небольшом населенном пункте будет значительно выше, чем в городе с большим числом жителей. Себестоимость ниже, и сарафанное радио сработает быстрее.

В преддверии начала нового оконного сезона вопрос активных продаж становится актуальным. Чтобы узнать, как оконщики относятся к активным продажам, что планируют использовать и в чем видят результативность, мы провели опрос среди партнеров-франчайзи компании «Виконда».

Респонденты отметили, что помимо участия в выставках, проведения промо мероприятий, пополнения базы данных, будут раздавать листовки, пополнять клиентскую базу через социальные сети, использовать сарафанное радио.

Активные продажи - это любые действия в направлении к клиенту - ты не ждешь, пока клиент придет к тебе, ты сам идешь к клиенту. Поэтому эффективность во многом зависит от поставленных целей и уровня профессионализма сотрудников, которые участвуют в активных продажах.


Ньюсмейкер: Виконда — 39 публикаций
Сайт: vikonda.ua

Активные продажи  в оконном бизнесе мнение игроков рынка Украины

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве