Сегодня среда, 24.04.2024, 07:54, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
07.06.2013 13:17
Новости.
Просмотров всего: 5303; сегодня: 1.

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Торговая марка Ноор, принадлежащая российско-чешской компании «Мегапак», долгое время была и остаётся одним из лидеров категории сокосодержащих негазированных напитков. Благодаря широкой ассортиментной матрице и приятному освежающему вкусу, Hoop имеет хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей. Однако для решения таких маркетинговых задач как рекрутинг новых потребителей, а также налаживание большей эмоциональной вовлечённости текущих потребителей, возникла необходимость «освежить» образ марки, сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией.

С данной задачей успешно справились специалисты брендингового агентства Clёver.

При создании новой упаковки команда следовала определённой маркетинговой задаче — сделать образ хорошо известного напитка сочнее, расширить возрастной диапазон потребителей, разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию: бутылка объёмом 0,5 литра отлично подходит для импульсного потребления молодёжью (форма бутылки компактна и её можно легко взять с собой, уникальный колпачок — 100% гарантия от нежелательного проливания), тара объёмом 2 литра рассчитана на категорию более взрослых людей, потребляющих напитки не индивидуально (дома в кругу семьи, на пикнике с друзьями и прочее).

По словам креативного директора Clёver Бенжамина Бенимана, дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Hoop, дифференцировать две линейки между собой, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда — пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Эта идея отражается в этикетке с помощью элементов, передающих динамику: насыщенности сокового всплеска, активных шрифтов, ярких цветов... Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость и преемственность марки.

«В рамках рестайлинга мы улучшили полиграфическое исполнение этикетки — это важный фактор, влияющий на выбор покупателя в этом сегменте», — добавил Бенжамин.

Для обеих категорий покупателей были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер Positive: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты стран: Чехия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Clёver — 7 публикаций

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...