Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220624
Новости. Опубликовано 10.06.2013 12:20 МСК.  Просмотров всего: 647; сегодня: 1.

Как гаджеты наши умы поработили

Как гаджеты наши умы поработили

Большая часть населения России предпочитает Интернет встрече с друзьями

Amstel Premium Pilsener при поддержке исследовательского центра МАСМИ провел общероссийское исследование, целью которого было выявить долю взрослого населения нашей страны, предпочитающую Интернет живому общению. Результаты опроса показали, что 73% респондентов (2920 человек) пользуются Интернетом даже в те моменты, когда находятся в компании друзей или любимых. Почти половина из этого числа находятся онлайн постоянно (43%, 1256 человек). Этот тренд распространяется как на аудиторию от 26 до 35 лет (26%), так и на пользователей от 36 до 45 лет (17%). Также исследование показало, что больше половины опрошенных, а именно - 2120 человек (53%), проводят в Интернете больше времени, нежели планировали.

«Мы не считаем, что Интернет – это плохо, мы просто призываем наших потребителей обращать больше внимание на тех, кто находится рядом с ними. В последние несколько лет жители городов стали меньше общаться вживую. Современному человеку легче отправить смайлик, чем улыбнуться, - комментирует Олеся Либер, старший бренд-менеджер Amstel Premium Pilsener».

Население оставляет без внимания живое общение с друзьями и родственниками. В ходе интервью было выявлено, что 80% опрошенных предпочитают досуг в Интернете. В тройку самых популярных онлайн развлечений вошли: скачивание музыки, просмотр фильмов; общение через мессенджеры, общение в социальных сетях. Причем 74% респондентов делают это при помощи мобильных устройств.

На работе респонденты используют треть доступного времени на развлечения в Интернете, дома же почти половину. Так, опрошенные предпочитают серфинг в сети домашним делам (47%), работе (14%), учебе (10%), приему гостей (5%). Респонденты старше 45 лет будут охотнее пользоваться Интернетом, чем читать книгу или смотреть телевизор. Примечательно, что женщины предпочитают Интернет домашнему досугу на 4% чаще, чем мужчины.

Об исследовании:

География исследования: Центральный федеральный округ, Южный и Северо-Кавказский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Приволжский федеральный округ. Из городов, чье население превышает миллион человек, представлены: Москва, Волгоград, СПб, Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород. Исследование проводилось компанией МАСМИ. Опрос проводился среди 4000 человек. Средний возраст респондентов составил 32 года, мужчин 47%, женщин 53%. Возрастные группы исследования: с 18 до 25 лет (787человек); с 26 до 35 лет (930 человек); с 36 до 45 лет (788 человек); c 46 по 55 лет (988 человек); c 56 до 65 лет (507 человек).


Ньюсмейкер: Heineken — 36 публикаций
Сайт: heinekenrussia.ru

PR-агентство: Masmi
Сайт: www.masmi.com/ru
Печать
Поделиться:
ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ Дебют театра «Переход» на сцене «М5 Молл» Более 63 миллионов рублей были выведены за рубеж по подложным документам Делегация из Карачаево-Черкесии принимает участие в «Форуме Действий» ОНФ Судебные приставы на страже экологического законодательства Сотрудники Тверьэнерго почтили память освободителей Калинина Смоленскэнерго рассказало бизнесменам об особенностях техприсоединения и закупочных процедур Данил Шилков: обманутые дольщики должны получать бесплатную юридическую помощь Энергетики Тверьэнерго поздравили ветеранов отрасли с профессиональным праздником МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области