Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217681
Новости. Опубликовано 11.06.2013 17:22 МСК.  Просмотров всего: 1611; сегодня: 2.

i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software

i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software

i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software, – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.

Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие.

Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, $ 4,7 млрд. В марте 2013 года компания вышла на биржу и, по результатам первичного публичного размещения акций (IPO), ее стоимость составляет $482 млн.

Получение статуса сертифицированного агентства Marin Software говорит о том, что:

• i-Media имеет большой опыт и компетенцию в проведении эффективных кампаний в области контекстной рекламы;

• в агентстве работают эксперты в области контекстной рекламы, сертифицированные Marin Software;

• агентство накопило значительные знания и навыки в обращении с продуктом Marin Software.

Конкурентными преимуществами платформы Marin Software являются:

• Прогнозная модель управления ставками. Позволяет сэкономить финансовые средства и время на обучение системы.

• Работа с низкочастотными запросами («длинный хвост»). Применение обобщенной статистики определенных групп запросов для низкочастотных запросов. Это означает, что самые конверсионные запросы, которые, к тому же, стоят относительно недорого, будут показываться и приносить прибыль.

• Счетчик и статистика. Собственный счетчик Marin Software способен получать всю информацию о проданном товаре, название товара, SKU (id), число единиц, общую стоимость. Интеграция с Google Analytics.

• Работа с сезонностью. Позволяет многократно планировать отключения и оcтановки кампаний, помогает составить сложное расписание со множеством остановок и последующих запусков.

• Работа с кампаниями любого размера. Возможности для работы поистине безграничны: учет товарных остатков, автоматическое обновление товарного ассортимента, остановка кампании при отсутствии товара на складе, работа с виртуальными группами (Dimensions) для отслеживания статистики как по бренду, так и по категориям товаров и т.д.

• Наличие гибких ручных настроек.

• Учет оффлайн-конверсий. Для повышения эффективности рекламных кампании i-Media активно отслеживает не только онлайн-обращения и конверсии, но и телефонные звонки. Это возможно благодаря системе Call Tracking. Уже сегодня мы внедрили технологию передачи данных по оффлайн-конверсиям (телефонным звонкам) в Marin Software как для Яндекс.Директ, так и для Google AdWords.

• Различные стратегии оптимизации рекламных кампаний. Каждая из них работает над решением различных задач клиента: минимизация стоимости конверсии, работа с фиксированной стоимостью конверсии (не более чем), стратегии для e-commerce, стратегии по прибыльности в зависимости от разных типов продаж/для разных категорий товаров.

Как показывает практика, использование решений по автоматизированному управлению рекламными кампаниями приводит к более эффективному распределению ресурсов. В частности, это касается сотрудников, пользующихся системой: вместо ручного управления менеджеры уделяют аналитической работе гораздо больше времени. В итоге, рекламные кампании для клиентов проводятся качественнее и результативнее. Особенно это актуально для крупных компаний, которые продают тысячи наименований продукции из сотен различных категорий.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство i-Media — 13 публикаций
Сайт: www.i-media.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Печать
Поделиться:
Компания «Коудайс МКорма» провела семинар по яичному птицеводству в Казани Каких студентов поощрил губернатор Свердловской области «Системный софт» стал золотым партнёром Altaro в России Тамбовэнерго продолжает профориентационную работу среди студентов «Брянскэнергосбыт» принял на энергосбытовое обслуживание 90 тысяч собственников МКД Победитель конкурса ОНФ «Образ будущего страны» из Казани примет участие в «Форуме Действий» ОНФ Строительство дачи, террасы, пристройки к дому Активисты ОНФ передали Губернатору Вологодской области общественные предложения За 11 месяцев «Ивэнерго» исполнено более 1200 договоров на техприсоединение к электрическим сетям Общероссийский день приема граждан прошел в УФССП России по Томской области