Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217524
Новости. Опубликовано 13.06.2013 10:15 МСК.  Просмотров всего: 1029; сегодня: 1.

Мастер-класс "Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда"

Мастер-класс

8 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Антон Копытов, директор по инновациям и развитию MindShare, проведет мастер-класс "Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда"

Цель:

- системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда

- современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда

- расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

Уникальность:

- теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний

- практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе

- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании

- комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

- интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

Программа:

1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда

b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу

c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

2.Макро контекст коммуникационной кампании

a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда

b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций

c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов

3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации

a.методики определения целевой аудитории

b.сегментация: критерии, подходы, инструменты

c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии

d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования

a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации

b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей

c.как конструировать коммуникационные платформы

d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии

a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда

b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю

c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 10 900 р.


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Сайт: www.ihsbm.ru
E-mail: info@ihsbm.ru
Телефон: +7 (495) 775-12-80
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками