Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219006
Новости. Опубликовано 18.06.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1413; сегодня: 5.

Основной "Инстинкт" этого лета!

Основной

В начале июня компания «Айсберри» выпустила на рынок новинку. Батончик «Инстинкт» — это великолепная комбинация вкуса настоящего мороженого с добавками, характерными для шоколадных батончиков. «Инстинкт» — это мороженое, изготовленное на основе пломбира с использованием натуральных ингредиентов и крупных добавок — орехов, кокосовой стружки, шоколада.
Целевая аудитория продукта — активные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. В первую очередь, это студенты, молодежь, подростки, а также жители крупных городов, предпочитающие активный образ жизни. Потребители батончика «Инстинкт» — экспериментаторы, индивидуалисты, новаторы, энергичные люди, стремящиеся получать удовольствие от жизни.
«Айсберри» рассчитывает, что «Инстинкт» будет пользоваться успехом у потребителей. Планируемый уровень продаж новинки до конца 2006 года — более 500 тонн. Достичь этого позволят сильные конкурентные преимущества «Инстинкта»: высокое качество используемых натуральных ингредиентов, гармоничное сочетание настоящего мороженого, созданного без использования растительных жиров, с традиционными добавками шоколадных батончиков — орехами, кокосовой стружкой и шоколадом.
Выпуск новинки будет сопровождаться серьезной рекламной поддержкой. Рекламная кампания начнется в середине июня. Это будут два оригинальных 30-секундных рекламных ролика, снятых Александром Андраникяном по сценарию, написанному специалистами агентства DDB World Communications. Ролики появятся в эфире ведущих телеканалов уже 15 июня. Готовы к прокату и короткометражные версии роликов (15 и 5 секунд).
Кроме того, для продвижения продукта будут использованы и другие виды рекламы. Новинка станет спонсором прогноза погоды на Первом канале и ТНТ. На радио «Maximum» в своем утреннем шоу ее будут рекламировать Бачинский и Стиллавин. Рекламные ролики (30 и 15 секунд) можно будет услышать на «Русском радио». Реклама появится и в сити-формате на остановках двух столиц. А с 1 июня она появилась на рекламных щитах 3 х 6 метров в Москве и 3 х 6 и 5 х 12 метров в Санкт-Петербурге. «Айсберри» планирует использовать POSm новинки для оформления торговых точек и распространять буклеты для торговых представителей, а также с июля по август проведет акции по трейд-маркетингу.
«Мы не случайно выбрали именно эту категорию для внедрения наших новинок. Это молодежное направление, которое, по экспертным оценкам, имеет тенденции к росту. Мы хотим и далее развиваться в этой категории, так как молодежь является перспективной и наиболее активной покупательской аудиторией. На мой взгляд, у компании есть все шансы занять лидирующие позиции в этом сегменте. При разработке батончика «Инстинкт» мы учли мировой опыт в том, что касается сочетания вкусов, качества глазури и упаковки. При этом основным осталось главное преимущество продукции «Айсберри» — вкус настоящего мороженого», — комментирует вывод новинки на рынок директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов. Мороженое «Инстинкт» можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли «Айсберри» в Москве, а также во многих торговых сетях столицы и по всей России уже в июне. Новинка будет продаваться в индивидуальной упаковке флоупак с жемчужной пленкой. Цена в рознице составит около 15 рублей. Вес порции «Инстинкта» — 65 граммов. Батончики упакованы по 45 штук в коробке.
Со стороны «Айсберри» продвижение продукта курируют директор по маркетингу Илья Гамов и бренд-менеджер Екатерина Гурина.


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 111 публикаций
Сайт: www.imageland.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: afilimonova@imageland.ru
Телефон: (495) 730-77-00
Тематические сайты: Вся Россия, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле Активисты ОНФ в Кузбассе взяли на контроль вопросы жизнеобеспечения деревни Пещёрка Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией