Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 13.06.2013 13:25 МСК.  Просмотров всего: 658; сегодня: 3.

Красивая история от Dove: новый проект за истинную красоту

Красивая история от Dove: новый проект за истинную красоту

Появившийся в апреле 2013 года вирусный ролик Dove добился внушительных успехов на просторах «Всемирной паутины» и произвел настоящий фурор в обществе. Это видео о необычном социально-психологическом эксперименте, посвященном парадоксам женской самооценки и сути настоящей красоты, стало вторым по популярности за всю историю социальной видеосети Youtube!

Предпосылки: внимание к естественной красоте

Проблемы восприятия женщинами своей внешности, поднятые в ходе легендарной Кампании за истинную красоту, остаются ключевой темой в позиционировании Dove. Исследования бренда показали, что всего 4 % женщин во всем мире считают себя красивыми. А понять, как соотносится такая критическая самооценка с мнением окружающих, позволил новый проект Dove.

Наглядный эксперимент: эскизы настоящей красоты

В буквальном смысле проиллюстрировать коммуникацию бренда помог опытный полицейский портретист, который привык создавать эскизы на основе свидетельств очевидцев. Он нарисовал по два портрета нескольких женщин, не видя своих моделей. Сначала они сами описывали художнику собственную внешность, а затем это делали другие люди. В первом случае в центре внимания оказались различные недостатки: выступающий подбородок, полное лицо, большой рот. Сторонние наблюдатели, напротив, отмечали искорки в глазах, четкие скулы, милую улыбку. Получившиеся изображения разительно отличаются: на «автопортретах» лица выглядят напряженными и не слишком привлекательными, а на эскизах со слов окружающих — открытыми и симпатичными. Вывод очевиден: мы красивее, чем думаем!

Первые результаты: тема любви к себе — актуальна и популярна

Видео, призывающее женщин позитивнее относиться к собственной внешности, вызвало ошеломляющий резонанс в соцсетях. Сегодня количество просмотров глобального видео уже превысило 77 миллионов, а ссылкой успели поделиться уже 3, 2 миллиона человек!


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Сайт: realbeautysketches.dove.com

PR-агентство: BrainBox Public Relations
Сайт: themarketgroup.ru
E-Mail: elena.yakovenko@brain-box.ru
Телефон: +7 (495) 660-62-47
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области