Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221747
Новости. Опубликовано 13.06.2013 13:10 МСК.  Просмотров всего: 846; сегодня: 7.

В Екатеринбурге открылся первый бутик одежды Black Star

В Екатеринбурге открылся первый бутик одежды Black Star

Торговая марка Black Star, владельцем которой является музыкант и бизнесмен Тимати, продолжает региональную экспансию. Первый монобрендовый бутик одежды открылся в Екатеринбурге. Магазин разместился в уникальном для уральской столицы торгово-парковочном комплексе Nautilus. Занимаемая арендная площадь составляет 30 кв. м.

Отметим, что сеть бутиков Black Star продолжает активно развиваться благодаря разработанной франчайзинговой концепции. Ее активное внедрение началось в 2012 году. В настоящее время на территории Российской Федерации и стран СНГ представлено более 30 франчайзинговых торговых площадок Black Star.

Как отмечает владелец бутика Black Star в Екатеринбурге Дмитрий Ведерников, чтобы стать партнером ТМ Black Star, необходимо предусмотреть значительные финансовые вложения – не менее 50 тыс. долларов – именно столько стоит сама франшиза, а также найти подходящую площадку для ведения бизнеса.

Дмитрий Ведерников, владелец бутика Black Star в Екатеринбурге:

— Торговой площадкой для размещения бутика был выбран ТПК Nautilus. Данный объект коммерческой недвижимости имеет хорошую локацию - располагается в самом центре уральской столицы в шаговой доступности от станции метро Чкаловская и торгово-развлекательного центра Гринвич. Одним из ключевых достоинств торгового центра Nautilus являются стеклянные уличные витрины, которые наилучшим образом демонстрируют товар, представленный в магазине.

Фирменный бутик Black Star в Екатеринбурге стал первым на Урале. В текущем году ожидается открытие 5-ти брендовых торговых точек в Украине.

Справка:

ТМ Black Star – торговая марка создателем и владельцем которой является музыкант и бизнесмен Тимати. Оригинальная линейка продукции впервые была представлена к продаже в 2010 году. Первая коллекция моделей реализовывалась в режиме он-лайн. Далее в формате «Stund Up Corner» - Timati Shop. В 2012 году компания разработала франчайзинговую концепцию и начала внедрять ее в России. Целевая аудитория ТМ Black Star – люди, ведущие здоровый образ жизни, занимающиеся спортом. Коллекции разрабатываются специально для жителей мегаполисов.


Ньюсмейкер: Black Star Inc. — 18 публикаций
Сайт: blackstarshop.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0» ОНФ: В поселке Безбожник замерзают порядка 700 жителей Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг