Сегодня четверг, 25.04.2024, 01:32, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
13.06.2013 14:59
Новости.
Просмотров всего: 2232; сегодня: 1.

Как достать журналиста: 10 советов пиарщику

Как достать журналиста: 10 советов пиарщику

Несмотря на то, что журналист и пиарщик — близкие профессии, которые по идее должны быть полезны друг другу, на практике оказывается, что они находятся в разных плоскостях. Прежде всего, это связано с задачами сторон и их пониманием предмета. Журналист стремится донести до читателя интересные факты, пиарщик — удобный для компании взгляд. Вот 10 пунктов работы пиарщика, которые были выявлены опытным путем.

1. Создайте базу рассылки и отправляйте на нее информацию о вашей компании. Помните, что поле «Скрытая копия» — для слабаков. Обязательно вводите емейлы в поле «кому», чтобы все журналисты могли между собой перезнакомиться.

2. Отправляя новость на почту, подождите десять минут, и если журналист не отреагировал на ваше письмо, смело звоните. После звонка убедитесь, что журналист понял все правильно — уточните еще раз, когда будет опубликован материал.

3. Если журналист не отвечает вам по электронной почте и (не дай бог) у вас нет его номера, не забудьте — теперь всех можно найти в соцсетях. Напишите ему в Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, киньте меншн в Twitter — где-нибудь он обязательно вас заметит и ответит.

4. Присылайте информацию по любому поводу. Пришел новый менеджер в маркетинговый отдел? Отлично! Сейлз выступил на конференции в г. Костроме? Очень хорошо! Все эти моменты имеют большое значение для СМИ, а вам нужно показать свою работу руководству.

5. В каждом тексте старайтесь донести свой взгляд. Вам же нужно сделать свою работу, а не журналиста. Если вы хотите рассказать о чем-то интересном, обязательно расскажите, что это все благодаря вашей компании. Причем это должно быть намного важнее, чем сама новость. Опишите вашу значимость сразу в заголовке.

6. Приглашая журналиста на пресс-конференцию, не забудьте описать в красках ресторан, в котором будет происходить действие. Напомните про фуршет и расскажите о разных видах закусок. Покажите, что вы заботитесь о журналисте.

7. Предложите журналисту что-нибудь полезное: мы готовы поделиться экспертным мнением на этот тренд, наш руководитель с удовольствием подготовит колонку. Подождите, пока журналист согласится, и после этого скажите, что ваш руководитель не захотел писать колонку. Вообще, оказывается, он не любит (не может) писать. Предложите журналисту все-таки взять у него интервью.

8. Пожалуйтесь на журналиста главному редактору/другому вышестоящему лицу, раз с ним работа не складывается. Наверняка он лучше вас поймет, еще и накажет журналиста.

9. Общайтесь с журналистом только в том случае, когда вам что-то от него нужно. Если в вашей компании (не дай бог) коллапс и трубы горят, и журналисты рвутся с просьбами дать комментарий, ни за что не отвечайте. В конце концов, вы должны делать свою работу, а не их.

10. Если журналисту не подошел материал, настаивайте на том, чтобы он объяснил вам, почему. Вы же человек, который может представить любую новость в таком виде, чтобы СМИ ее взяли. Продолжайте требовать до тех пор, пока ситуация не прояснится.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Cossa
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...