Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 13.06.2013 16:40 МСК.  Просмотров всего: 1695; сегодня: 1.

Старт продаж новой Skoda Octavia в салонах «Автопрага»

Старт продаж новой Skoda Octavia в салонах «Автопрага»

В начале июня 2013 г. во всех салонах «Автопрага» (ГК Favorit Motors) стартовали продажи новой Skoda Octavia – более просторной, динамичной и комфортной по сравнению с предшественницами.

«Новая Skoda Octavia – это определённо шаг вперёд. Модель стала больше, быстрее и удобней, – считает Павел Коржнев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе. – 1 и 2 июня в наших салонах прошла российская премьера этой модели. Уже по большому наплыву посетителей стало ясно, что обновлённая Skoda Octavia пришлась москвичам по вкусу».

Новая Octavia значительно увеличилась в габаритах по сравнению со своей предшественницей: модель стала на 90 мм длиннее и на 45 мм шире. За счёт расширения колёсной базы на 108 мм удалось добиться большей вместительности салона и увеличить багажное отделение до 590 литров при штатном положении задних сидений. Высота дорожного просвета до защиты картера составляет 160 мм.

Атмосферные двигатели были заменены на турбированные, что увеличило динамичность автомобиля. Теперь при объёме в 1,2 литра мощность двигателя достигает 105 лошадиных сил, у 1,4 – 140 «лошадей», а у 1,8 – 180 л.с. В последнем случае разгон до 100 км/ч будет осуществляться всего за 7,4 секунды. Применение турбонаддува в сочетании с роботизированной коробкой DSG позволяет сократить расход топлива. Таким образом, новая Skoda Octavia сочетает в себе и динамичность, и экономичность.

Изменения претерпело и внутреннее убранство автомобиля. Обновилась оперативная система мультимедийного центра. В базовом пакете аудиосистема укомплектована выходами AUX, USB и возможностью управления через Bluetooth. CD-ченджер с фронтальной панели перенесён в бардачок. Особый интерес представляет специальный телефонный отсек. В нём увеличивается сила и чистота сигнала, позволяя «общаться» с автомобилем через Bluetooth.

К стандартному пакету безопасности прибавились задние боковые подушки и подушки безопасности для защиты коленей водителя. Таким образом, в оснащение новой модели может войти до 9 подушек безопасности, которые в комплекте с трёхточечными ремнями надёжно защитят водителя и пассажиров. Высокую стабильность управления обеспечивает расширенная колёсная база и жёсткая независимая подвеска. Активную безопасность повышают би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и увеличенные противотуманки.

Среди других решений в стиле Simply clever можно отметить: топливосберегающую систему старт-стоп, которая автоматически глушит двигатель при остановке и снова запускает его как только педаль тормоза будет отпущена; новый ассистент парковки; датчик усталости водителя; доступ и запуск без ключа Kessy; стояночный отопитель и электрообогрев лобового стекла.

«Безусловно, новая Skoda Octavia будет популярна, – делится Павел Коржнев, – это вполне предсказуемо, ведь предыдущая модель стабильно пользовалась спросом многие годы. Уже сейчас оформлено более 200 заявок на этот автомобиль. Я бы рекомендовал каждому автолюбителю лично познакомиться с новинкой. Это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Автопрага — 137 публикаций
Сайт: www.autopraga.ru
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma