Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216466
Новости. Опубликовано 14.06.2013 14:46 МСК.  Просмотров всего: 552; сегодня: 2.

Бизнес-класс предпочитает квартиры с двумя спальнями

Бизнес-класс предпочитает квартиры с двумя спальнями

Рынок жилья стремится к «минимализму», считает большинство экспертов: самыми востребованными являются однокомнатные квартиры, а еще лучше квартиры-студии в то время как доля сделок с трех и более комнатными квартирами стремится к минимуму. Однако, эксперты компании «Авангард М» (холдинг «Миэль»), проанализировав структуру сделок на рынке вторичных квартир бизнес-класса, пришли к выводу, что доминирование «однушек» свойственно далеко не всем сегментам столичной сферы real estate.

Согласно статистики компании, и в 2011-м, и в 2012-м году подавляющее преимущество с точки зрения покупательского интереса имели вторичные квартиры бизнес-класса с двумя спальнями: в первом случае на них пришлось 77%, а во втором – 53% от общего годового объема сделок. Более того, 13% и 23,5% соответственно пришлось на квартиры с тремя спальнями, в то время как «однушки» заняли 10% и 23,5% от общего числа квартир, проданных в 2011 и 2012 году.

То, что картина в сегменте вторичных квартир бизнес-класса, заметно отличается от картины во многих других сегментах московского рынка, генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская объясняет особенностями запросов той целевой аудитории, которая чаще всего интересуется данным форматом: «Среди наших покупателей крайне редко встречаются одиночки, которым для удовлетворения их запросов вполне достаточно однокомнатного жилья. Например, в этом году у нас не было еще ни одного «бессемейного» клиента. Наша аудитория – это как минимум семейные пары, а еще чаще – семейные пары с детьми, либо семьи состоящие из нескольких поколений. К примеру, недавно сын покупал квартиру для матери и сестры – понятно, что она состояла не из одной комнаты».

Правда, стоит отметить, что у покупателей есть широкий выбор по части метражей. Например, двухкомнатная квартира может представлять собой квартиру с двумя спальнями и кухней-гостиной (такие квартиры обычно получаются после перепланировки трехкомнатного жилья), а может - квартиру с двумя спальнями, но со стандартной кухней (около 10 кв.м). Понятно, что в первом случае площадь значительно больше, чем во втором, поэтому такая «двушка» вполне может служить альтернативой квартиры с тремя спальнями. В то же время однокомнатная квартира, получившаяся после перепланировки стандартной «двушки», тоже имеет большую кухню-гостиную. Так что семья, которая либо уже вырастила своих детей, либо пока их не имеет и не планирует их появление на ближайшее будущее, вполне может приобрести такое однокомнатное жилье вместо двухкомнатного.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: www.avangard77.ru

PR-агентство: Pr-стиль
Сайт: pr-stil.ru
E-Mail: skubitskaya@pr-stil.ru
Телефон: +7(495)649-46-90
Тематические сайты: Бизнес России, Исследования, статистика, аналитика, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Постановление Калужского УФАС России в отношении ООО «СтройТехЭксплуатация» законно и обоснованно Председатель правления «Т Плюс» Денис Паслер ответил на вопросы журналистов Марий Эл и Чувашии BLS в числе 15 крупнейших компаний России в сфере трудового права Активисты ОНФ в Алтайском крае приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции АО «ТНС энерго Тула» запускает акцию «В новый год без пеней» В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком» Молодежка ОНФ провела серию краеведческих мероприятий в честь Дня рождения Югры