Сегодня среда, 24.04.2024, 13:15, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428931
14.06.2013 14:16
Новости.
Просмотров всего: 5347; сегодня: 1.

Clёver посвятил «Сладкие истории» любителям Pin-Up

Clёver посвятил «Сладкие истории» любителям Pin-Up

Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории». Разработку визуальной идентификации и дизайна упаковки нового продукта выполнило брендинговое агентство Clёver.

Компания «Объединенные кондитеры» является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе, объединяя 19 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт». Холдинг успешно сочетает двухвековые традиции качества, современные технологии и заботу о потребителях.

Продукты выпускаются в среднем и высоком ценовом сегменте, для их производства преимущественно используются натуральные ингредиенты, которые позволяют ярче передать вкус лакомства.

«Само название «Сладкие истории» натолкнуло нас на данную идею. Чей образ может быть более сладким и притягательным, чем образ девушек «пин-ап», — рассказали в агентстве. — Использование этих милых особ делает упаковку индивидуальной и легко узнаваемой. Стилистика «пин-ап» придает упаковке романтичность, игривость, пикантность, это непременно привлечет как женскую, так и мужскую аудиторию».

«Выбранный в данном случае стиль — это не прямая копия популярных американских картин 50-х годов прошлого века, — уточняет креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. — Мы решаем определенную маркетинговую задачу. Для нас всегда важно найти потенциальную графическую платформу для строительства успешной марки. Сильному бренду нужна фактура, контекст. Эстетика пин-ап лучше всего подошла для визуального образа «Сладких историй». Для усиления вовлеченности потребителя и эмоциональной составляющей бренда мы изобрели интересный способ взаимодействия девушки с ее окружением, внедряя в сценки разные элементы. Этот ход делает картинки живыми и осмысленными, позволяет выстроить большую линейку для разных категорий предлагаемой продукции».

Упаковка содержит интересные истории о продуктах, выпускаемых под брендом, а также мини-советы по «правильному» употреблению, например: «От тревог и паники помогают пряники».

Помимо привлекательной упаковки, «Сладкие истории» выделяются на полке благодаря своей уникальной линейке вкусов.

Торговая марка позволит кондитерам начать новую историю и производить изделия с разнообразными вкусами, от классических и до оригинальных. Развитие бренда не ограничено, поэтому сладких историй будет много, и все они будут яркими, запоминающимися и интересными.

Кондитерские изделия бренда «Сладкие истории» уже завоевывают внимание и лояльность потребителей. Оригинальный дизайн упаковки выполнен в модном стиле «пин-ап», а шутливые четверостишья прекрасно дополняют образ и передают настроение, считают в холдинге «Объединенные кондитеры».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Clёver — 7 публикаций

Clёver посвятил «Сладкие истории» любителям Pin-Up

Clёver посвятил «Сладкие истории» любителям Pin-Up

Clёver посвятил «Сладкие истории» любителям Pin-Up

Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...