Агентство развития Астрар завершило цикл аналитических работ по исследованию рынка общественного питания региона «Москва – Московская область» для сети кафе нового формата.
В июне 2013 года Агентство развития Астрар завершило масштабное исследование рынка HoReCa в регионе "Москва - Московская область", выявив основные тенденции развития современной индустрии питания.
Специфичный метод ведения проектов по проведению маркетинговых исследований позволил Агентству Астрар соединить знания профессионалов отрасли HoReCa с опытом аналитиков и высокотехнологичными современными методами маркетинга. Благодаря бесценному опыту ведения успешных проектов в области индустрии питания Астрар на сегодняшний день располагает всеми возможностями для решения нестандартных или масштабных задач по сбору, анализу информации и построению прогнозов развития рынков.
В проведенной аналитике использовались данные мониторингов цен и спроса на услуги заявленного формата, данные Минэкономразвития, правительственные программы развития региона. Астрар провел расчеты по прогнозированию перспектив развития рынка кафе в Москве. Были выявлены тенденции изменений на рынке быстрого питания, выводы по которому вкупе с данными иностранных аналитических прогнозов дают возможность утверждать о наступлении новой эры в области культуры приема пищи в мегаполисах, по масштабам не уступающей победному шествию первых ресторанов «МакДональдс» в России.
Агентство Астрар готовит к выходу портфель готовых маркетинговых исследований по отрасли HoReCa, предлагая его заинтересованным лицам и организациям, занятым вопросами эффективных инвестиций. Информация будет подана в зависимости от глубины проработки и составляет обзоры рынка, анализы рынка и анализы и прогнозы развития рынка на период до 2018г.
Список готовых исследований скоро будет можно увидеть на сайте Агентства Астрар.