Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216338
Новости. Опубликовано 27.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 719; сегодня: 1.

Softkey – партнер института маркетинговых исследований GfK

Softkey – партнер института маркетинговых исследований GfK

Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey заключил договор о взаимовыгодном сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований «ГфК-Русь» – российским дочерним предприятием крупнейшей в Европе и мире исследовательской компании GfK Group.

Впервые в России в проведении глобального маркетингового исследования учитываются данные розничной онлайн-продажи программного обеспечения. По условиям существующего договора, интернет-супермаркет ПО Softkey предоставляет подробную информацию по продаже конечным пользователям программных продуктов.

Интернет-супермаркет ПО Softkey стал первым онлайн-партнером института «ГфК-Русь», специализирующимся на продаже программного обеспечения. Учитывая значительное усиление роли электронной коммерции в последние годы – рост числа клиентов интернет-магазинов и, как следствие, финансовых оборотов в Сети, - для объективного полноценного анализа рыночной ситуации на сегодняшний день важно принимать во внимание также данные онлайн-торговли. Softkey, как ведущий интернет-продавец программного обеспечения в России, будет предоставлять для исследований «ГфК-Русь» свои показатели.

GfK - старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году. Компания «ГфК-Русь» тоже была одной из первых организаций, в начале 90-х годов проводившей маркетинговые исследования в России. Их заказчики – предприятия промышленной, торговой сферы, а также предоставляющие услуги и занимающиеся рекламным бизнесом.

Алексей Ровдо, директор по развитию интернет-супермаркета ПО Softkey, отметил: «До настоящего момента многие сегменты российского рынка программного обеспечения оставались крайне закрытыми от исследователей и аналитиков, а опираться приходилось на непроверенные данные отдельных участников. Мы поддерживаем стремление GfK предоставить своим клиентам и партнерам достоверную информацию о реальном состоянии рынка, и в полной мере понимаем всю сложность той работы, которую они ведут в России. Появление такого авторитетного игрока, как GfK, свидетельствует о том, что на рынке существует серьезный интерес к повышению прозрачности и точности доступной информации».

Дмитрий Лавникович, старший консультант по работе с клиентами «ГфК Русь», так отозвался о начале партнерских отношений: «Несомненно, наше исследование немыслимо без участия в них самых крупных игроков розничного рынка. Будь то компьютерная, электро-бытовая, фото или аудио-видео техника, самые крупные розничные игроки по всем направлениям являются нашими партнёрами. Не стал исключением и новый для исследований ГфК Русь рынок программного обеспечения, так как с подписанием вышеуказанного договора нашим партнёром в этом направлении стал крупнейший онлайн-продавец ПО интернет-супермаркет Softkey».


Ньюсмейкер: Softkey — 212 публикаций
Сайт: www.softkey.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: marina@softkey.ru
Телефон: 8-926-907-27-41
Печать
Поделиться:
Банк УРАЛСИБ — победитель премии Retail Finance Awards-2017 В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции