Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2218650
Новости. Опубликовано 18.06.2013 10:42 МСК.  Просмотров всего: 1855; сегодня: 2.

Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»

Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»

Эквадорский Институт Продвижения Экспорта и Инвестиций Про Эквадор – Торговое Представительство Эквадора в Москве.

Про Эквадор оказывает специализированную поддержку иностранным покупателям и инвесторам через сеть торговых представительств, для которых представляет интерес отличный инвестиционный климат в стране и качественная эквадорская продукция, предлагаемая на экспорт. В том числе и бананов, которых Эквадор планирует увеличивать в течение следующих пяти лет в РФ.

«Россия занимает ведущее место по объему нашего экспорта. Потребление бананов в России – около 7 кг на человека в год. Эквадор, занимающий более 90% в доле импорта бананов в РФ, планирует увеличивать товарооборот с Россией на 15% ежегодно в течение как минимум пяти лет – для этого подготовлена программа по стимулированию потребления бананов в РФ», - сообщил директор торгового представительства Эквадора в России Карлос Лема Боне.

С целью увеличения продаж эквадорских бананов в России Про Эквадор запустила кампанию по продвижению бананов «Люби жизнь. Ешь бананы» среди российских потребителей.

Эта инициатива будет проходить в течение всего лета в Москве и будет включать ряд мероприятий, направленных на увеличение знания потребителей о пользе и ценности бананов. Кампания разработана при генеральной поддержке Рекламной Группы NFQ для Торгового Представительства Эквадора в Москве.

Единственный в мире интерактивный стенд «Супер банан» - яркий интерактивный стенд в форме гигантского банана (высотой 2.20 м), оснащенный тач-монитором, камерой Kinetic и встроенным мини принтером – теперь представлен в торговой сети «Перекресток». Главным персонажем кампании стал Галапагоша – очаровательная птичка олуша с Галапагосских островов.

У любителей бананов из Эквадора теперь появится уникальная возможность – выиграть поездку в страну бананов – Эквадор.

«Россия для нас – самый большой рынок, именно поэтому мы сконцентрировали свое внимание на российских потребителях. Мы хотим показать и рассказать, что банан - всесезонный фрукт, не теряющий свою питательную ценность даже летом. Мы постоянно взаимодействуем с российскими импортерами, контролируем условия хранения бананов, инвестируем в улучшение портов и усиление контроля качества», - также сообщил Карлос Лема Боне.


Ньюсмейкер: Pro Ecuador — 6 публикаций
Сайт: www.proecuador.gob.ec

PR-агентство: Grayling Russia
Сайт: grayling.com
E-Mail: ekaterina.zolotova@grayling.com
Телефон: (495)788 67 84

Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»

Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»

Новая кампания Про Эквадор по продвижению бананов – «Люби жизнь. Ешь бананы»

Печать
Поделиться:
Организаторы конкурсов и премий консолидируют деятельность по продвижению и поддержке стартапов «Беко» сообщает о новых достижениях в области охраны окружающей среды Планы компаний на обучение сотрудников в 2018 году Эксперты ОНФ выявили частичное отсутствие доступной среды на одной из площадей Нальчика Европейский брокер FxPro номинирован на звание лучшего брокера В Совфеде пригрозили запретить CNN в ответ на притеснение российских СМИ Апартаменты бизнес-класса наиболее широко представлены в ЦАО, СВАО и САО Прием граждан старшего поколения городов Химки и Долгопрудный провели в Главном управлении ПФР №5 Теперь в Ейске два полноформатных магазина Позитроника О выдаче Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» документов на кондитерскую продукцию